Обеспечивая превосходное сочетание

Владелец автопарка из Австралии Крейг Фокс считает, что в основе его успешной деятельности в транспортной отрасли лежат два принципа: перевозка грузов с полной загрузкой автомобиля и широкий ассортимент перевозимых товаров.

Грузовой автомобиль Fox Transport

Офис компании Fox Transport находится в австралийском городе Порт Фейри, штат Виктория. Компания осуществляет перевозку самых разнообразных видов насыпных грузов.

Крейг Фокс

Крейг Фокс занимался рыбной ловлей, пока шесть лет назад не приобрел транспортную компанию.

Владелец автопарка из Австралии Крейг Фокс считает, что в основе его успешной деятельности в транспортной отрасли лежат два принципа: перевозка грузов исключительно с полной загрузкой автомобиля и разнообразный ассортимент перевозимых товаров.

Шесть лет назад Крейг Фокс почти ничего не знал о грузовиках.

«Я был рыбаком, но с введением квот промысел стал нерентабельным, и мне пришлось искать другое занятие, поэтому я выкупил бизнес грузоперевозок у своего отца».

В то время автопарк компании Fox Transport, расположенной в городе Порт Фейри, штат Виктория, на юго-востоке Австралии, состоял всего из трех автопоездов. Крейг увидел новые возможности расширения своего парка и с тех пор приобрел два автопоезда B-double (с двумя прицепами на сцепке), большегруз с прицепом типа Tite-liner и автоцистерну для перевозки химических веществ.

«Наш офис и сейчас находится в Порт Фейри, — говорит Крейг. «Однако работаем мы сегодня на всей территории штата Виктория. Стандартный маршрут автопоезда B-double может начинаться с перевозки черного декоративного камня с нашей сортировочной станции в Мельбурн, где он забирает партию удобрений и перевозит в город Милдура, затем загружает партию зерна или гипса и доставляет ее назад в Гиппсленд или на нашу центральную базу. Такой рейс может занять до трех дней».

Опасаясь попасть в заложники «однотипных перевозок», Крейг старается максимально диверсифицировать свою деятельность.

«Мы работаем с различными видами грузов — зерном, известью, песком, камнем, удобрениями, грузами общего характера — мы возим все, — говорит Крейг. — В нашем парке есть автоцистерна для перевозки химических веществ, поэтому мы можем включать в автопоезд также жидкие грузы. Когда в одном направлении грузоперевозок затишье, другие, обычно, компенсируют дефицит. Разноплановость перевозок позволяет держать наших водителей в форме, и они это ценят».

Крейг не просто хороший управляющий, каждый день он ездит вместе со своими водителями по регионам — в Мельбурн, Гиппсленд или Милдура. В перерывах между рейсами он часто общается со своими клиентами, обсуждая планы работ и ожидания каждого из них.

«С моей точки зрения, выполнение обязательств перед клиентами имеет первостепенное значение. Если вдруг кому-то срочно потребуется наша помощь, мы должны вывернуться наизнанку, но найти нужное решение, — говорит Крейг.

— Я каждый день общаюсь со своими клиентами и всегда знаю, что им требуется. Моя философия — всегда быть готовым пойти на встречу. В поездках я получаю практический опыт и понимаю, с чем ежедневно сталкиваются водители, кроме того я вижу, как работают грузовики. Это помогает мне понять, как можно вести дела еще эффективнее».

С моей точки зрения, выполнение обязательств перед клиентами имеет первостепенное значение.

Крейг Фокс

директор Fox Transport

Со временем поддерживать высокую рентабельность становится все сложнее, поэтому Крейг уделяет особое внимание вопросам эффективности использования топлива.

«Я помешан на топливной экономичности, — говорит Крейг. — «Это одна из причин того, почему я работаю с Volvo. Мы провели несколько обучающих занятий с инструкторами Volvo и действительно увидели разницу. Освоение нескольких простых правил вождения и максимально эффективное использование специальных опций грузовика оказало огромное влияние на показатели топливной экономичности нашей компании. Раньше на каждый литр у нас выходило не более 1,8 километра, сейчас — около 2,1».

Экономия составляет 240 литров топлива в неделю на один грузовик. Несложно подсчитать, насколько положительно это отразится на балансе компании Fox Transport. «Благодаря освоению всего потенциала одной лишь автоматической коробки передач I-Shift, и используя каждую возможность для движения накатом, вместо того, чтобы постоянно держать ногу на педали газа, наши водители экономят больше топлива», — объясняет Крейг. — «При этом продолжительность рейса остается неизменной. На новом FH мы попробуем поэкспериментировать с дифференциалами и посмотрим, сможет ли грузовик ехать на повышенной передаче еще дольше».

 

Грузовой автомобиль Fox Transport на дороге.

Крейг Фокс принимает самое непосредственное участие в работе своей компании, каждый день садясь за руль одного из своих автомобилей.

Признавая, что топливная экономичность является одним из немногих способов повышения рентабельности, Крейг стремится добиться конкурентного преимущества за счет использования доступных технологических решений.

«На двух моих грузовиках Volvo FH установлена система Dynafleet», — продолжает Крейг. — «Благодаря ей, я получаю полную информацию по всем характеристикам каждого грузовика». Например, система Dynafleet помогла нам узнать, что мы почти не использовали движение накатом. Как только мы поняли это, то сразу стали применять эту технику вождения на практике, и сейчас почти 10 % времени в пути наши грузовики проезжают накатом. Это основной способ снижения расхода топлива.

Сегодня Fox Transport является неотъемлемой частью сельскохозяйственной отрасли штата Виктория. Учитывая устойчивое финансовое положение компании, руководство приняло решение в ближайшие годы модернизировать парк автомобилей.

Система Dynafleet позволяет мне получать ценную информацию обо всех аспектах работы каждого грузового автомобиля.

Крейг Фокс

директор Fox Transport

«Постараемся обновить прицепы, обменяем с доплатой наш старый FH на новую модель, соответствующую стандарту токсичности «Евро-5», возможно, даже поменяем его на Volvo FE мощностью 340 л.с., увеличив тем самым полезную нагрузку нашего транспорта на внутренних перевозках. Несмотря на большой объем работы на территории штата, мы не забываем и о местных клиентах».

Имея всего шесть лет опыта работы в бизнесе, Крейг производит впечатление человека, обладающего четким представлением о том, как сделать транспортную компанию успешной.

«Успех моей работы кроется в сотрудничестве со своими клиентами, эффективной и диверсифицированной деятельности и внимательном отношении к деталям», — говорит Крейг. — «Мы используем все технические разработки, но всегда помним, что самым важным все-таки является сохранение надежного сотрудничества с клиентами. Без этого ничего не получится. Мы приобрели превосходную репутацию за счет применения к каждому клиенту индивидуального подхода, который может обеспечить небольшая семейная компания».

«Жизнь меня научила одной вещи: в этой игре никогда нельзя прекращать учиться», — подытоживает Крейг.

ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобили: тягач B-Double Volvo FH Globetrotter XXL с колесной формулой 6×4; тягач B-Double NH 6×4; кузовной грузовой автомобиль Volvo FM с прицепом самосвального типа; кузовной грузовой автомобиль Volvo FE с надстройкой Tite-liner. В парке представлены автомобили с 2002 по 2012 год выпуска.
Условия эксплуатации:
 компания Fox Transport осуществляет перевозку грузов в различных условиях (песок, пастбища, грязь), часто с использованием блокировки дифференциала, а также на дальние расстояния по автомагистралям.
Сферы применения:
 все грузовые автомобили, кроме модели NH, оснащены автоматической коробкой передач I-Shift. Два грузовика Volvo FH оборудованы системой Dynafleet, системой оповещений при перестроении и адаптивным круиз-контролем.
Расход топлива:
 Volvo FH мощностью 540 л. с. достигает показателя 2 км/л в комбинации B-Double и 2,5 км/л только с одним тягачом; Volvo FH мощностью 520 л. с. расходует один литр топлива на 1,9 км.

019d5737-b300-4bb4-85a5-c75fad77410b

Больше на эту тему

175-тонный автопоезд в пустынном австралийском аутбэке

52-летняя женщина за рулем Volvo FH 16 Tri drive ведет 175-тонный автопоезд по австралийской глуши. За ее спиной четыре прицепа, впереди — долгий и очень жаркий день в пути. Максин Тейлор, чей отец и муж были дальнобойщиками, ни на что не променяла ...

IT подход

Чрезвычайно важно знать точное местоположение грузовых автомобилей и содержимое их груза в режиме реального времени. Это то, чего желал Бен ван Левен из компании Frigolanda — и он смог этого добиться....

Служба обеспечения безотказной работы в США

У Тейлора Уайта, вице-президента AMX, много причин для выбора бренда Volvo. И в их число входит новый Центр обеспечения безотказной работы в Гринсборо, Северная Каролина, который экономит его компании время и деньги....

Фильтр статей

5 true 5