Двигатели D5K и D8K готовы к работе на альтернативных видах топлива

Подготовлен к работе на альтернативных видах топлива

Все варианты дизельных двигателей D5K и D8K сертифицированы для работы на синтетическом дизельном топливе (HVO). Один из вариантов двигателя D8K 320 полностью подготовлен для работы на чистом биодизельном топливе (B100) и сертифицирован в соответствии со стандартом «Евро-6». Он станет идеальным вариантом для тех, кто желает позаботиться об экологии, получая при этом предусмотренные местным законодательством льготы.

Двигатель Volvo FE отличается широкой полкой на кривой крутящего момента

Посмотрите на графики

Более широкая полка крутящего момента. Лучше отклик в диапазоне низких оборотов. Максимальный крутящий момент 1200 Н·м. Сравните кривые крутящего момента с конкурентами и вы увидите разницу. Сядьте за руль и испытайте невероятное ускорение, отличную управляемость на низкой скорости и великолепную тягу.

Коробки отбора мощности для вашего погрузочно-разгрузочного оборудования

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Обеспечьте мощностью свое погрузочно-разгрузочное оборудование. Коробки отбора мощности передают мощность от двигателя различному навесному оборудованию, такому как кран или бетономешалка. Volvo FE предлагает различные варианты коробок отбора мощности именно под ваши условия работы.

Знакомство с техническими характеристиками наших коробок отбора мощности

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Двигатели стандарта «Евро-6» стали огромным шагом на пути к более экологичным перевозкам и снижению ущерба окружающей среде. Мощность и топливная экономичность как у моделей Евро-5, но при снижении выбросов твердых частиц на 50 %, а оксидов азота более чем на 80 %.

Решение для норм «Евро-6» от Volvo

Как это работает

1. Двигатель
Новые узлы двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадание отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в дизельном окислительном катализаторе, а также эффективную работу сажевого фильтра и системы SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
DOC производит диоксид азота NO2, необходимый дизельному сажевому фильтру (DPF) для эффективного дожигания твердых частиц. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы, которые затем автоматически дожигаются в ходе регенерации фильтра. Регенерация происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) эффективно преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Найти ближайшего дилера

Доступная мощность

Испытайте сами быстрый отклик двигателей D8K. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера