Технические характеристики шасси Volvo FE

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Колесные базы
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • Передние мосты
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Задняя подвеска
  • Подготовительные действия производителя кузовов
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

  Шины Высота (мм)
Низкие 315/60R22,5" 880
Средняя 315/70R22,5" 950
Высокие 315/80R22,5" 1050

Колесные базы

Колесная база (мм) Седельный тягач 4×2 Грузовик-шасси 4×2 Грузовик-шасси 6×2 Грузовик-шасси 6×4
3200      
3500
3700  
3850      
3900  
4100    
4200      
4300    
4500  
4750    
5000  
5250    
5500  
5800    
6100    
6450    
6800      

Топливные баки
Топливные баки могут быть изготовлены из стали, пластика или алюминия. Объем топлива варьируется от 160 до 630 литров. D-образные баки могут иметь высоту 560 мм или 710 мм.

Баки AdBlue
Бак для реагента AdBlue выполнен из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в модуль бака. В наличии имеется бак для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).

Передние оси
Нагрузка на переднюю ось варьируется от 7,1 до 9 тонн.

Поддерживающие задние оси
Предлагаются в нескольких конфигурациях — неподвижная односкатная или двухскатная, либо же вариант с неподвижной или управляемой поддерживающей задней осью. Нагрузка на ось 6,7; 7,1; 7,5; 9,5 или 10,5 тонны.

Задняя подвеска

Тип Варианты сочетания осей Тип подвески  Нагрузка на мост/тележку (тонн)  Тип оси  Поддерживающие задние мосты 
Одиночная ось           
RAD-L90  4x2  Параболическая/S-образная параболическая рессора 13  Одноступенчатый/колесный  
RAD-KR  4x2  Пневматический  13  Одноступенчатый/колесный  
Тележка           
RADT-KR  6x2  Пневматический  19/20  Одноступенчатый/колесный Жестко закрепленный/управляемый 
RADD-BR  6x4  Параболическая  21  Одноступенчатый/колесный  

Подготовительные действия производителя кузовов

Ряд заводских отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий зарезервирован для использования изготовителями кузовов. Все кронштейны в верхнем ряду отверстий имеют смещение и установлены через проставки 8 мм. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.

Подготовка к установке крана
Крановые платформы могут быть установлены на шасси на заводе.

Комплект для установки крана
Крановые платформы могут быть установлены на шасси на заводе Аккумуляторный отсек смещен назад, а плиты фиксации устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси. Электрический монтажный комплект — ELCRANE — входит в комплект поставки.

Опорно-сцепное устройство
В линейку включены опорно-сцепные устройства различной высоты с L-образным профилем, соответствующие стандарту ISO, что обеспечивает широкую свободу выбора. Опорно-сцепное устройство с монтажным фланцем представляет собой облегченный вариант, не требующий использования монтажной плиты. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет около 150 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза

Volvo FE оборудован передними и задними пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками. Антиблокировочная система дисковых тормозов с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение при меньшем износе тормозов. В состав системы входит АБС, устройство блокировки дифференциала и функция совместной работы тормозных систем. Благодаря функции совместной работы тормозных систем осуществляется равномерное управление различными тормозами автомобиля, что позволяет уменьшить износ колесных тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
ESP (ESP-BAS1) обеспечивает курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает опрокидывание автомобиля.

Гидравлический ретардер для коробок передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (варианты RET-HYDR или RET-TPT), устанавливаемый на коробке передач.

Максимальный тормозной момент составляет 1490 Н∙м в диапазоне 800–1900 об/мин.

Файлы для загрузки

Технические характеристики шасси

Загрузите полные технические характеристики шасси в формате PDF. Файлы для загрузки(PDF, 2.9 MB)
Найти ближайшего дилера

Нравится? Сядьте за руль

Только оказавшись за рулем, можно ощутить всю мощь и динамику нового шасси. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера