Характеристики силового привода Volvo FE

  • Модельный ряд двигателей
  • I-Shift
  • ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT
  • Механические коробки передач
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  • Альтернативные виды топлива

Подготовлен к работе на альтернативных видах топлива

Все варианты двигателей D8K сертифицированы для работы на синтетическом дизельном топливе (HVO). Один из вариантов двигателя D8K 320 полностью подготовлен для работы на чистом биодизельном топливе (B100) и сертифицирован в соответствии со стандартом «Евро-6». Он станет идеальным вариантом для тех, кто желает позаботиться об экологии, получая при этом предусмотренные местным законодательством льготы.  

Двигатели

  D8K
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем 7,7 дм3
Ход 135 мм
Диаметр цилиндра 110 мм
Степень сжатия 17.5:1
Экономичный диапазон оборотов двигателя 1000–1700 об/мин
Тормозной эффект с дросселированием выхлопа (2800 об/мин) 120 кВт
Мощность компрессионного тормоза (2800 об/мин) 170 кВт
Масляные фильтры 1
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 25,5 л
Система охлаждения, общий объем 17 л

Интервал смены масла
Через 100 000 км или один раз в год (дальние перевозки). 75 000 км или один раз в год (городские грузоперевозки) при использовании масла VDS4.

Требования к топливу
EN 590 (директива ЕС), максимальное содержание серы — 10 частей на миллион.

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Передаточное число 1:1, крутящий момент 600 Н·м как во время движения, так и на неподвижном автомобиле.

Версия на биодизельном топливе
Двигатель D8K320 доступен также в версии, работающей на биодизельном топливе (B100) и сертифицированной в соответствии со стандартом «Евро-6». Дополнительную информацию о межсервисных интервалах вы можете получить у вашего дилера Volvo.

 

D8K — мощность/крутящий момент

D8K — мощность/крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

  D8K250 (184 кВт)  
  Макс. мощность при 2100 об/мин 250 л. с.
  Макс. крутящий момент при 900–1700 об/мин 950 Н·м
  D8K280 (206 кВт)  
  Макс. мощность при 2100 об/мин 280 л. с.
  Макс. крутящий момент при 950–1700 об/мин 1050 Н·м
  D8K320 (235 кВт)  
  Макс. мощность при 2100 об/мин 320 л. с.
  Макс. крутящий момент при 1050–1600 об/мин 1200 Н·м

I-Shift

Система I-Shift представляет собой средство автоматического переключения передач Volvo для любых сфер применения. Система I-Shift, широко известная как средство быстрого переключения передач, повышает комфорт водителя и снижает расход топлива. Система I-Shift может быть оснащена коробкой отбора мощности или аварийным насосом системы рулевого привода. В некоторых случаях возможна установка дополнительного маслоохладителя коробки передач. Система I-Shift управляется подрулевым переключателем.

Пакеты программного обеспечения I-Shift для Volvo FE

Базовый (TP-BAS)
Базовое ПО рассчитано на соответствие большинству транспортных заданий.

Городские перевозки и перевозки строительных грузов (TP-DICON)
Улучшенные характеристики в более жестких условиях, например при вождении в ограниченном пространстве.

Экономия топлива (TP-FUEC) Предназначено для оптимизации вождения с целью снижения расхода топлива.

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Функции TP-BAS TP-DICON TP-FUEC
Базовый метод переключения передач
Метод переключения, оптимизированный для получения наилучших динамических характеристик
Базовый алгоритм выбора передач
Контроль температуры масла в коробке передач
Усовершенствованный метод переключения передач  
Управление началом движения  
I-Roll    
Включение/выключение пониженной передачи    
Дополнительные возможности      
Расширенные функции КОМ
Усовершенствованная регулировка выбора передачи с включением пониженной передачи

Механические коробки передач

Механические коробки передач работают под управлением силового привода. На коротком рычаге переключения передач, расположенном на тоннеле, отсутствует вибрация. Обеспечивается короткое и ровное перемещение рычага. Автоматическая коробка передач управляется нажатием кнопок. Все коробки передач могут быть оборудованы коробками отбора мощности.

Автоматические коробки передач

Тип   Количество передач Максимальный крутящий момент Разрешенная полная масса автопоезда D8K250 D8K280 D8K320
AT2412E I-Shift 12 2400 Н·м 44 тонны

Механические коробки передач

Тип   Количество передач Максимальный крутящий момент Разрешенная полная масса автопоезда D8K250 D8K280 D8K320
ZTO1006 ручной режим 6 1050 Н·м 32 тонны  
ZTO1109 ручной режим 9 1200 Н·м 44 тонны

Автоматические коробки передач

Тип   Количество передач Максимальный крутящий момент Разрешенная полная масса автопоезда D8K250 D8K280 D8K320
AL306 Автоматический 6 1300 Н·м 32 тонны

Задние оси

Тип Ось Передача Максимальный крутящий момент Макс. нагрузка на мост Разрешенная полная масса автопоезда
Одноступенчатый редуктор          
RSS1344C Одиночный Гипоидная 2600 Н·м 13 тонн 44 тонны
RTS2370A Сдвоенная Гипоидная 3550 Нм 23 тонны 70 тонн
Колесный редуктор          
RSH1370F Одиночный Коническая со спиральными зубьями 3550 Нм 13 тонн 70 тонн
RTH2180C Сдвоенная Гипоидная 1200 Н·м 21 тонна 80 тонн

Передаточные числа задней оси

RSS1344C RTS2370A RSH1370F RTH2180C
2.64:1 3.09:1 3.76:1 2.96:1
2.85:1 3.40:1 4.12:1 3.08:1
3.08:1 3.78:1 4.55:1 3.22:1
3.36:1 4.13:1 4.67:1 3.36:1
3.70:1 4.50:1 5.41:1 3.52:1
4.11:1 5.14:1 6.18:1 3.70:1
4.63:1 5.67:1 7.21:1 3.89:1
5.29:1 6.17:1   4.12:1
6.17:1     4.35:1
      4.62:1
      4.82:1
      5.12:1
      5.43:1
      5.86:1
      6.31:1

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  Вариант КОМ Тип Передаточное число Макс. крутящий момент (Н•м) Направление вращения
ZTO1006 PTR-ZF4 С монтажным фланцем 1:1.699 320 То же 
  PTR-ZF5 Насос 1:1.699 320 То же
  PTR-FH5 С монтажным фланцем 1:0.963 450 То же
  PTR-PH4 Насос 1:0.963 450 То же
           
ZTO1109 PTR-ZF2 С монтажным фланцем 1:1.903 410 То же
  PTR-ZF3 Насос 1:1.903 410 То же
  PTR-FH1 С монтажным фланцем 1:0.970 800 Обратное 
  PTR-PH1 Насос 1:0.970 800 Обратное 
  PTR-FH2 С монтажным фланцем 1:1.253 430 То же
  PTR-PH2 Насос 1:1.253 430 То же
  PTR-FH5 С монтажным фланцем 1:1.778 450 То же
  PTR-PH4 Насос 1:1.778 450 То же
  PTRA-PH1* Насос 1:0.970 600 Обратное 
  PTRA-PH2* Насос 1:1.253 430 То же
           
 AT2412E PTRD-D1D (TPTT730) С монтажным фланцем 1:1.292–1.645 730 Обратное 
  PTRD-D1D (TPTT730) Насос 1:1.292–1.645 730 То же
  PTRD-D1D (TPTT870) С монтажным фланцем 1:1.040–1.325 870 Обратное 
  PTRD-D1D (TPTT870) Насос 1:1.040–1.325 870 То же
  PTR-FH1 С монтажным фланцем 1:0.705–0.897 1000 Обратное 
  PTR-PH1 Насос 1:0.705–0.897 1000 Обратное 
  PTR-FH2 С монтажным фланцем 1:0.910–1.159 430 То же
  PTR-PH2 Насос 1:0.910–1.159 430 То же
           
AL306 PR-HP4T Насос 1:1.401 400 То же
  PR-HP4TL Насос 1:1.139 400 То же
  PR-HP6TH Насос 1:1.401 600 То же
  PR-HP6TL Насос 1:1.139 600 То же
           
D8K PTER1400 С монтажным фланцем 1:1.000 600** Обратное 
  PTER-DIN Насос 1:1.000 600** Обратное
  PTER-100 С монтажным фланцем 1:1.000 600** Обратное
*Опциональная коробка отбора мощности для PTR-ZF2 / ZF3
**С AT2412E, макс. крутящий момент во время движения = 150 Н·м

Файлы для загрузки

Характеристики силового привода

Загрузите полные технические характеристики силовой передачи в формате PDF.

Файлы для загрузки(PDF, 3.1 MB)
Найти ближайшего дилера

Станьте ближе к Volvo FE

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера