Кривая крутящего момента дизельного двигателя

Посмотрите на графики

Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. А также пиковый крутящий момент, который перекрывает пиковые значения мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя. Сравните кривые крутящего момента и вы сможете сами увидеть разницу. Сядьте за руль и сами испытайте невероятное ускорение, великолепную тягу, а также экономичное и комфортное движение на крейсерской скорости. 

Высокая топливная экономичность непосредственно экономит ваши деньги, а также делает автомобиль более экологичным

Топливная экономичность как характерная черта наших двигателей

Вертикальные насос-форсунки, расположенные по центру. Оптимизированная геометрия камеры сгорания. Быстрый и точный впрыск под управлением системы EMS. Высокий коэффициент газонаполнения. Можно и дальше перечислять факторы, благодаря которым наши двигатели имеют такой низкий расход топлива. Но важнее то, что принесет наибольшую финансовую отдачу на практике. И не нанесет ущерба окружающей среде. 

Моторный тормоз VEB+ с уникальной конструкцией распределительного вала

Моторный тормоз Volvo — VEB+

Благодаря уникальной конструкции распределительного вала патентованный моторный тормоз VEB+ поглощает до 375 кВт (510 л. с.) на двигателях D13 и до 470 кВт (639 л. с.) на двигателях D16. Его сочетание с системой трансмиссии I-Shift и интеллектуальным круиз-контролем позволяет водителю поддерживать высокую среднюю скорость без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Двигатели Euro 6 являются огромным шагом вперед к более экологичным перевозкам и снижению ущерба окружающей среде. Мощность и топливная экономичность как у моделей Евро-5, но при снижении выбросов твердых частиц на 50 %, а оксидов азота более чем на 80 %. 

Наше решение для Евро-6: обзор

Принципы работы нашего решения Euro 6

1. Двигатель 
Узлы новых двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадания отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в DOC, а также эффективную работу DPF и SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
Катализатор DOC производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного дожигания сажи в DPF. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы и автоматически сжигает их в процессе регенерации. Регенерация запускается автоматически, каких-либо действий от водителя не требуется.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Автомобиль Volvo FH в восемью различными категориями мощности

Выберите мощность

Выберите мощность двигателя из восьми различных вариантов: Предлагается выбор из четырех 13-литровых (D13) и четырех 16-литровых двигателей (D16).

Найти ближайшего дилера

Выше мощность. Ниже расход топлива

Лично проверьте мощность и эффективность предлагаемого семейства двигателей, посетив регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера