Volvo FH на лесной дороге

Наша самая передовая коробка передач в еще более совершенном виде

Самая передовая система трансмиссии на рынке теперь доступна в еще более совершенном виде, обеспечивая непревзойденную плавность переключения и динамичное ускорение. I-Shift Dual Clutch — это первая в мире система трансмиссии с двойным сцеплением для тяжелых грузовых автомобилей. Построенная по примеру гоночной коробки передач, новая трансмиссия может переключать передачи за доли секунды. Это позволяет обеспечить равномерный набор мощности и оптимизировать ваш стиль вождения, позволяя повысить производительность.

Volvo FH16 с коробкой передач I-Shift Dual Clutch на дороге

Просто управляйте автомобилем

I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.

Седельный тягач Volvo FH на дороге

Экономьте на топливе

I-Shift разработана для экономии до 5 % топлива. Несмотря на меньшие, по сравнению с механическими коробками передач, внутренние потери энергии, львиная доля экономии достигается благодаря передовым электронным решениям. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll отключает привод двигателя, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить дополнительно до 2% топлива.

Как это работает

Как это работает

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Повышенная прочность для тяжелых условий эксплуатации

Повышенная прочность для тяжелых условий эксплуатации

Если автомобиль будет эксплуатироваться на серьезном бездорожье, вы наверняка оцените усиленную I-Shift. Она была разработана специально для условий движения, когда автомобиль часто поднимается или спускается со склонов круче 10 % или движется по серьезному бездорожью. Это означает, что теперь коробка передач I-Shift доступна для условий эксплуатации, прежде требовавших использования механической коробки передач или автоматической трансмиссии Powertronic.

melonJS

Улучшенные пусковые свойства в холмистой местности

Коробка передач I-Shift стала еще более гибкой и удобной в эксплуатации. Данная автоматизированная коробка передач теперь доступна с одной или двумя понижающими передачами, а также опцией в виде дополнительных передач заднего хода. Если вам доводилось перевозить тяжелые грузы, вы можете себе представить, насколько сложно порой бывает тронуться с места — особенно на подъеме или при плохих дорожных условиях. Это может закончиться необходимостью разгрузки или даже буксировки, что повлечет за собой катастрофические последствия с точки зрения бесперебойности и эффективности вашей работы. Включите в список оснащения вашего Volvo FH систему I-Shift с понижающими передачами, и вам больше никогда не придется волноваться по этому поводу. Понижающие передачи позволяют значительно улучшить возможности старта с места и снизить нагрузку на сцепление до 75 % — помимо всего прочего, это убережет вас от лишних ремонтных работ.

Уменьшенный расход топлива

Двигайтесь медленно — преодолевайте подъемы

Может ли система I-Shift с понижающими передачами повысить топливную экономичность вашего автомобиля? Конечно. Раньше вам приходилось жертвовать экономичностью ради улучшения возможностей старта с места. Однако теперь, благодаря понижающим передачам, мы можем оснастить ваш грузовой автомобиль задним мостом с более низким передаточным числом, что позволяет передвигаться на хороших дорогах с крейсерской скоростью на существенно более низких оборотах. Это позволит сократить расход топлива на несколько процентов.

Идеальный контроль на сверхнизких скоростях.

Идеальный контроль по всем направлениям

Маневрирование на низких скоростях является одной из самых сложных задач в нашей профессии. Благодаря передаточному числу вплоть до 32:1 (и до 37:1 при заднем ходе) система I-Shift с понижающими передачами позволяет двигаться со скоростью около 0,5-2 км/ч. Вы всегда будете сохранять полный контроль над ситуацией, что существенно упростит задачу максимально точной парковки для погрузки или разгрузки, а также позволит избежать неприятных происшествий, негативным образом сказывающихся на ходе и эффективности работы.

Повышенная универсальность грузовика.

Еще больше задач? Соглашайтесь!

Система I-Shift с понижающими передачами повышает универсальность грузового автомобиля, позволяя использовать его для гораздо более широкого диапазона условий и задач. Езда как по дорогам, так и по бездорожью? Перевозка особо тяжелых грузов? Работа на возвышенностях? Задачи, связанные с особо медленным передвижением? Никаких проблем. Общая длина коробки передач I-Shift увеличивается всего на 120 мм за счет модуля понижающей передачи, а вес — на 48 кг.

I-Shift Dual Clutch — ваш новый стиль вождения.

I-Shift Dual Clutch — ваш новый стиль вождения.

Система переключения передач I-Shift Dual Clutch — первая в отрасли трансмиссия с двойным сцеплением для тяжелых грузовых автомобилей, обеспечивающая по-настоящему мягкое и плавное ускорение. Подобно коробкам передач гоночных болидов, система I-Shift Dual Clutch переключает передачи за доли секунды. Таким образом обеспечивается стабильный поток мощности, благотворно влияющий на стиль вождения и на производительность.

Комфорт и безопасность водителя

Комфорт и безопасность водителя

I-Shift Dual Clutch — это идеальный выбор для задач с высокими требованиями к производительности и частым переключением передач. Непревзойденный комфорт вождения. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. Коробка передач I-Shift Dual Clutch предлагается для двигателей D13K мощностью 460, 500 и 540 л. с.

Что дает двойное сцепление

Что дает двойное сцепление

Фактически, во время движения на одной передаче трансмиссия с двойным сцеплением может заранее выбирать следующую. То есть, одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов, можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Переключение передачи выполняется за долю секунды, без прерывания подачи мощности.

Рентгеновский снимок коробки передач I-Shift

Как это работает...

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Блок двойного сцепления коробки передач

…и что дает двойное сцепление

Фактически, во время движения на одной передаче трансмиссия с двойным сцеплением может заранее выбирать следующую. То есть, одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов, можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Переключение передачи выполняется за долю секунды, без прерывания подачи мощности.

Как можно оценить систему I-Shift?

Как можно оценить систему I-Shift?

Программное обеспечение позволяет настроить систему I-Shift в соответствии с определенными дорожными условиями. Вы можете выбрать один из четырех доступных пакетов — Construction (Строительные работы), Distribution (Доставка товаров), Long Haul (Дальние перевозки) или Heavy Duty (Перевозка тяжелых грузов) — а также ряд дополнительных опций, таких как система I-See, понижающие передачи или дополнительные функции коробки отбора мощности.

Как I-See позволяет экономить топливо в холмистой местности

I-See: максимальная эффективность и экономичность

Интуитивная технология I-See обеспечивает плавную работу коробок передач I-Shift и I-Shift Dual Clutch при движении в холмистой местности, позволяя сэкономить еще больше топлива.

Узнайте, как работает система I-See
Найти ближайшего дилера

Сядьте за руль

Хотите лично ознакомиться с возможностями коробок передач I-Shift и I-Shift Dual Clutch? Запишитесь на тест-драйв у своего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера