Видео, посвященное работе динамического рулевого управления Volvo

Как работает динамическое рулевое управление Volvo

Невероятно чуткая технология рулевого управления

Наша патентованная технология сочетает в себе классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в механизм рулевого управления электродвигатель. Обрабатывая входные сигналы от нескольких датчиков, ECU (электронный блок управления) может определить, где проходит грузовой автомобиль, а также намерения водителя. Электродвигатель регулируется до 2000 раз в секунду по принципу «наложения крутящего момента» для корректировки случайных движений рулевым колесом и обеспечения дополнительного крутящего момента при необходимости. Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для всех конфигураций, включая версии со сдвоенными передними мостами.

Грузовые автомобили Volvo FH и Volvo FH16 на дороге

Легкое вращение рулевого колеса на любой скорости

На высоких скоростях динамическое рулевое управление Volvo сохраняет курсовую устойчивость автомобиля и выбранное направление движения. А при медленном и осторожном маневрировании оно облегчает вращение рулевого колеса вне зависимости от нагрузки на автомобиль. Мы были абсолютны серьезны, когда говорили, что вращать рулевое колесо нового Volvo FH можно одним пальцем.

Водитель сдает задним ходом с помощью динамического рулевого управления Volvo

Задний ход. Теперь так же просто, как и движение вперед.

Теперь движение задним ходом на полностью нагруженном автомобиле перестало быть проблемой. Динамическое рулевое управление Volvo обеспечивает выверенную управляемость, вращение рулевого колеса практически без усилий и его автоматический возврат в нейтральное положение. А возросшая курсовая устойчивость позволяет сдавать задним ходом более 100 метров без ухода с курса.

Volvo FH16 с мостами трайдема и прицепом

Прямолинейное движение в любых условиях

Коррекции курса после торможения на неровной поверхности? Сделано. Удары от неровностей, проселочные дороги и разметка? Практически не чувствуются. Динамическое рулевое управление Volvo даже способно компенсировать увод, вызванный сильным боковым ветром. Так что ослабьте хватку рулевого колеса — грузовой автомобиль не сменит курс без вашей команды.

Volvo FH с прицепом на дороге

Управляемость мирового уровня

Динамическое рулевое управление Volvo — это лишь начало…

Узнайте о независимой передней подвеске
Найти ближайшего дилера

Готовы попробовать новую динамическую систему рулевого управления?

Чтобы пройти тест-драйв, свяжитесь с региональным дилером Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера