Кривая крутящего момента дизельного двигателя

Посмотрите на графики

Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. А также пиковый крутящий момент, который перекрывает пиковые значения мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя. Сравните кривые крутящего момента и вы сможете сами увидеть разницу. Сядьте за руль и сами испытайте невероятное ускорение, великолепную тягу, а также экономичное и комфортное движение на крейсерской скорости. 

 

Изучите все технические характеристики силовых агрегатов и трансмиссий

Высокая топливная экономичность непосредственно экономит ваши деньги, а также делает автомобиль более экологичным

Неизменная топливная экономичность и забота об окружающей среде

Повышенная степень сжатия в двигателях 420 и 460. Новый оптимизированный турбонаддув для двигателей 500 и 540. Система впрыска топлива Common Rail для всех двигателей и тонкая настройка программного обеспечения для обеспечения максимально эффективного управления двигателем: а также уменьшенные потери на трение. Сделано все, для того чтобы уменьшить расход топлива, повысить крутящий момент двигателя и улучшить его отклик в диапазоне низких оборотов. Это позволяет значительно повысить результаты. И не нанесет ущерба окружающей среде.

Моторный тормоз Volvo FH

Моторный тормоз Volvo — VEB+

Благодаря уникальной конструкции распределительного вала патентованный моторный тормоз VEB+ способен обеспечить тормозную мощность вплоть до 375 кВт (510 л. с.) на двигателях D13. Его сочетание с трансмиссией I-Shift и интеллектуальной системой круиз-контроля позволяет водителю двигаться с высокой средней скоростью без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива.

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Благодаря нашим двигателям Euro 6 step C мы сделали еще один шаг к более экологичным перевозкам и снижению вредного воздействия на окружающую среду. Производительность осталась прежней, снизилось только потребление топлива. 

Наше решение для Евро-6: обзор

Принципы работы нашего решения Euro 6

1. Двигатель 
Узлы новых двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадания отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
(опция на двигателе D13K420)
Специальная форсунка впрыска дизельного топлива используется для управления температурой в окислительном катализаторе (DOC), а также обеспечения эффективной работы сажевого фильтра (DPF) и системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
Катализатор DOC производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного дожигания сажи в DPF. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы и автоматически сжигает их в процессе регенерации. Регенерация запускается автоматически, каких-либо действий от водителя не требуется.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Мощность Volvo FH

Выберите мощность

Выберите мощность двигателя из четырех вариантов: 420, 460, 500 или 540 л. с.

Найти ближайшего дилера

Выше мощность. Ниже расход топлива

Лично проверьте мощность и эффективность предлагаемого семейства двигателей, посетив регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера