Кривая крутящего момента дизельного двигателя

Посмотрите на графики

Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. А также пиковый крутящий момент, который перекрывает пиковые значения мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя. Сравните кривые крутящего момента и вы сможете сами увидеть разницу. Сядьте за руль и сами испытайте невероятное ускорение, великолепную тягу, а также экономичное и комфортное движение на крейсерской скорости. 

 

Изучите все технические характеристики силовых агрегатов и трансмиссий

Высокая топливная экономичность непосредственно экономит ваши деньги, а также делает автомобиль более экологичным

Мощность для вашего бизнеса

Высокая мощность двигателя D16 и широкий диапазон максимального крутящего момента свидетельствуют о том, что FH16 может перевозить достаточно тяжелый груз с высоким уровнем производительности. Но все эти преимущества отражаются на чистой прибыли. 

Моторный тормоз VEB+ с уникальной конструкцией распределительного вала

Моторный тормоз Volvo — VEB+

Благодаря уникальной конструкции распределительного вала патентованный моторный тормоз VEB+ способен обеспечить тормозную мощность вплоть до 470 кВт (639 л. с.) на двигателях D16. Его сочетание с трансмиссией I-Shift и интеллектуальной системой круиз-контроля позволяет водителю двигаться с высокой средней скоростью без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива.

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Благодаря нашим двигателям Euro 6 step C мы сделали еще один шаг к более экологичным перевозкам и снижению вредного воздействия на окружающую среду. Производительность осталась прежней, снизилось только потребление топлива. 

Наше решение для Евро-6: обзор

Принципы работы нашего решения Euro 6

1. Двигатель 
Узлы новых двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадания отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в DOC, а также эффективную работу DPF и SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
Катализатор DOC производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного дожигания сажи в DPF. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы и автоматически сжигает их в процессе регенерации. Регенерация запускается автоматически, каких-либо действий от водителя не требуется.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Мощность Volvo FH16

Выберите мощность

Выберите мощность двигателя своего Volvo FH16 из четырех различных вариантов. 

Найти ближайшего дилера

Выше мощность. Ниже расход топлива

Лично проверьте мощность и эффективность предлагаемого семейства двигателей, посетив регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера