Volvo FL с 4- или 6-цилиндровым двигателем

Представляем ваш новый двигатель

Широкий диапазон мощностей и впечатляющая отзывчивость делают двигатель Volvo D8K идеальным выбором для внутригородских перевозок. Более компактный и легкий двигатель D5K предназначен для грузовых автомобилей с разрешенной полной массой от 10 до 16 тонн. Он является одним из самых мощных и тяговитых четырехцилиндровых двигателей, представленных на рынке.

Все двигатели Volvo FL отличаются широкой и плавной кривой крутящего момента

Гарантированная плавность хода

Динамичное ускорение. Легкое управление при движении с низкой скоростью. Впечатляющая мощность. Двигатели D5K и D8K обладают более широким и плавным крутящим моментом и высокой приемистостью на низких оборотах. Максимальный крутящий момент двигателя D5K составляет от 800 до 900 Н•м, а двигателя D8K — от 950 до 1050 Н•м, благодаря чему существенно снижается необходимость переключения передач.

Выберите мощность

Вне зависимости от того, каким двигателем оснащен ваш Volvo FL, вся необходимая мощность всегда будет в вашем распоряжении: 210 или 240 л. с. для D5K, 250 или 280 л. с. для D8K. В сочетании с выдающейся маневренностью Volvo FL и молниеносным откликом на нажатие акселератора они гарантируют вам максимально быстрое и экономичное передвижение.

Модельный ряд двигателей Volvo FL

  Л. с. кВт Крутящий момент
D5K210 210 154 800 Н·м
D5K240 240 177 900 Н•м
D8K250 250 184 950 Н•м
D8K280 280 206 1050 Н•м
В качестве опции доступен вариант двигателя объемом 5 л, подготовленный для биодизельного топлива

Подготовлен для биодизельного топлива

Все варианты дизельных двигателей D5K и D8K сертифицированы для работы на синтетическом дизельном топливе (HVO). Один из вариантов двигателя D5K 240 полностью подготовлен для работы на чистом биодизельном топливе (B100) и сертифицирован в соответствии со стандартом «Евро-6». Он станет идеальным вариантом для тех, кто желает позаботиться об экологии, получая при этом предусмотренные местным законодательством льготы.

Коробки отбора мощности для вашего погрузочно-разгрузочного оборудования

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Обеспечьте мощностью свое погрузочно-разгрузочное оборудование. Коробки отбора мощности передают мощность от двигателя различному навесному оборудованию, такому как кран или бетономешалка. Volvo FL предлагает различные варианты коробок отбора мощности именно под ваши условия работы.

Знакомство с техническими характеристиками наших коробок отбора мощности
Двигатели «Евро-6» не уступают моделям «Евро-5» в мощности и топливной экономичности

Более низкий уровень загрязняющих выбросов при той же мощности

Двигатели Euro 6 являются огромным шагом вперед к более экологичным перевозкам и снижению ущерба окружающей среде. Их мощность и топливная экономичность не уступает моделям «Евро-5», в то время как снижение уровня выбросов твердых частиц достигает 50 %, а оксидов азота — почти 80 %.

Решение для норм «Евро-6» от Volvo

Наше решение для норм «Евро-6»

1. Двигатель
Узлы новых двигателей улучшают поток газов и обеспечивают попадание отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в дизельном окислительном катализаторе, а также эффективную работу сажевого фильтра и системы SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
DOC производит диоксид азота NO2, необходимый дизельному сажевому фильтру (DPF) для эффективного дожигания твердых частиц. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы, которые затем автоматически дожигаются в ходе регенерации фильтра. Регенерация происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Контролируемый процесс регенерации

Наши двигатели D5K и D8K оснащаются дизельным сажевым фильтром (DPF). Он улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел. Данный процесс проходит в автоматическом режиме, однако если понадобится ручное проведение регенерации, например в экологически чистой зоне, вы получите заблаговременное предупреждение.

Найти ближайшего дилера

Ощутите мощь

Чтобы лично испытать наши двигатели D5K и D8K и получить ответы на все интересующие вас вопросы, посетите ближайший дилерский центр Volvo.

Найти ближайшего дилера