Технические характеристики шасси Volvo FL

• Комбинация моделей
• Колесная база
• Передняя подвеска
• Высота шасси

• Топливный бак
• Бак для реагента AdBlue
• Задняя подвеска
• Тормоза

Комбинации моделей

Привод Высота шасси Полная масса автомобиля Колеса Двигатель Нагрузка на переднюю ось Нагрузка на заднюю ось
4x2 Низкие 10 т 17,5 " D5K 4,0 т 7,6 т
4x2 Низкие 10 т 17,5 " D5K 4,0 т 8,0 т
4x2 Низкие 12 т 17,5 " D5K 4,5 т 8,5 т
4x2 Средняя 12 т 17,5 " D5K 4,5/5,0 т 8,5 т
4x2 Средняя 12 т 19,5 " D8K 4,5/5,0 т 8,5 т
4x2 Средняя 14 т 19,5 " D8K  5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 14 т 19,5 " D5K 5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 16 т 19,5 " D5K 5,0/5,8 т 9,5 т
4x2 Средняя 16 т 19,5 " D8K 5,8 т 10,9 т
4x2 Высокие 12 т 22,5 " D8K 5,0 т  9,2 т
4x2 Высокие 14 т 22,5 " D8K 5,6 т 9,5/10,6 т
4x2 Высокие 16 т 22,5 " D8K 6,3 т 10,9 т
4x2 Сверхвысокая 18 т 22,5 " D8K 7,1 т 11,5 т
4 × 4 С увеличенной высотой 12 т 22,5 " D8K 5,6 т 7,4 т
4 × 4 С увеличенной высотой  14 т 22,5 " D8K 5,6 т  9,2 т
4 × 4 С увеличенной высотой 16 т 22,5 " D8K 5,6 т 10,9 т

Колесные базы

Колесная база (мм) 10–12 тонн (17,5”) 12–16 тонн (19,5”) 12–16 тонн (22,5”) 18 тонн (22,5”)
3250  
3350     ●*  
3500
3800
4100
4400
4700
5000  
5300  
5600  
5900  
6200  
6500  
6800      
* Только для Volvo FL 4×4

Передняя подвеска

  10–12 тонн (17,5”) 12–16 тонн (19,5”) 12–16 тонн (22,5”) 18 тонн (22,5")
Подвеска на листовых рессорах, параболическая  
Подвеска на листовых рессорах, параболическая усиленная    
Пневматическая подвеска    

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

  Шины Высота (мм)
Низкие 245/70R17,5 810–830
Средняя 265/70R19,5" 860
Высокие 275/70R22,5” 950
Сверхвысокая 295/80R22,5” 960
С увеличенной высотой* 11R22.5 1175
* Только для Volvo FL 4×4
Топливные баки

Топливные баки выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров. Кроме этого, предусмотрена установка двух 215-литровых баков общим объемом 430 литров.

Топливные баки

Объем (литры) Установка на шасси Материал
80 Справа/слева пластик
130 Справа/слева пластик
150* Справа Алюминий
160** Слева Сталь/алюминий
210 Справа/слева Сталь/алюминий
215 Справа/слева пластик
300 Справа сталь
430 (2×215) Справа пластик
* Только для 18-тонного Volvo FL
** Только для 18-тонного Volvo FL

Бак для реагента AdBlue

Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. В наличии имеется два варианта: для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).

Передние оси

Нагрузка на переднюю ось варьируется от 4,5 до 7,1 тонны. Максимальная нагрузка на ведущий передний мост Volvo FL 4×4 составляет 5,6 тонны.

Задняя подвеска

  Тип подвески 10–12 тонн (17,5”) 12–16 тонн (19,5”) 12–16 тонн (22,5”) 18 тонн (22,5")
Одиночный 4×2          
RAD-L80 Рессорная  
RAD-L80 На листовых рессорах, усиленная  
RAD-L80 На листовых рессорах, укороченная, жесткая      
RAD-A2V Пневматический    
RAD-KR Пневматический      
Одиночный 4×4          
RAD-L80        

Тормоза

Автомобиль Volvo FL оснащен пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов. Система включает такие функции, как АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система ESP-BAS1 обеспечивает курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.

Гидравлический ретардер для коробки передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (RET-HYDR или RET-TPT) устанавливается на коробке передач. Максимальный эффект 400 кВт.

Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

 

Шасси Volvo FL может быть уже на заводе подготовлено для использования в качестве уборочного автомобиля: резервуары с воздухом, топливные баки, бак для реагента AdBlue, аккумуляторный отсек и выхлопная система смещаются, чтобы освободить место для установки необходимого оборудования. Доступны две версии. Подробнее в таблице ниже.

 

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

  12-тонная версия 16-тонная версия
Высота шасси Низкие Средняя
Нагрузка на переднюю ось 4,2 т 5,8 т
Нагрузка на заднюю ось 8,0 т 10,9 т
Кабина Дневная кабина  
Двигатель D5K210 или D5k240 D8K250
Коробка передач STO8006 или ZTO1006 ZTO1006 или ZTO1109
Задний мост RSS0819A RSS1125A
Шины TD10R17,5" TD285-70R19,5"
Колесные базы 3150, 3350 или 3600  

Файлы для загрузки

Технические характеристики шасси

Загрузите технические характеристики шасси в формате PDF (версия 2013 года).

Файлы для загрузки(PDF, 3.3 MB)
Найти ближайшего дилера

Нравится? Сядьте за руль

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера