Дизельные двигатели Volvo с превосходными кривыми крутящего момента на низких оборотах

Посмотрите на графики

Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. Пиковый крутящий момент соответствует пиковой мощности. Сравните кривые крутящего момента и вы сможете сами увидеть разницу. Сядьте за руль и испытайте невероятное ускорение, великолепную тягу, а также экономичное и комфортное движение на крейсерской скорости.

Сокращение выбросов, но с сохранением топливной экономичности

Топливная экономичность как характерная черта наших двигателей

Оптимизированная геометрия камеры сгорания. Быстрый и точный впрыск под управлением системы EMS. Высокий коэффициент газонаполнения. Можно и дальше перечислять факторы, благодаря которым наши двигатели имеют такой низкий расход топлива. Но значение имеет то, что принесет наибольшую финансовую отдачу на практике. И не нанесет ущерба окружающей среде.

Моторный тормоз VEB+ с уникальной конструкцией распределительного вала

Моторный тормоз Volvo: VEB и VEB+
Тормозное усилие до 510 л. с.

Благодаря уникальной конструкции распределительного вала патентованный моторный тормоз VEB+ способен обеспечить тормозную мощность вплоть до 375 кВт (510 л. с.) на двигателях D13. На двигателях D11 моторный тормоз VEB обеспечивает тормозную мощность до 290 кВт. В сочетании с системой трансмиссии I-Shift и интеллектуальным круиз-контролем это позволяет водителю поддерживать высокую среднюю скорость без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Двигатели Euro 6 являются огромным шагом вперед к более экологичным перевозкам и снижению ущерба окружающей среде. Мощность и топливная экономичность как у моделей Евро-5, но при снижении выбросов твердых частиц на 50 %, а оксидов азота более чем на 80 %. 

Наше решение для Евро-6: обзор

Как это работает
Наше решение для Евро-6

1. Двигатель
Узлы новых двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадание отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в DOC, а также эффективную работу сажевого фильтра и SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
DOC производит диоксид азота NO2, необходимый дизельному сажевому фильтру (DPF) для эффективного дожигания твердых частиц. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы, которые затем автоматически дожигаются в ходе регенерации фильтра. Регенерация происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) эффективно преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Мощность двигателей D11 и D13 составляет от 330 до 500 л. с. в зависимости от версии

Выберите мощность

Выберите мощность двигателя из семи различных вариантов. Предлагается выбор из четырех двигателей объемом 11 л (D11) и трех двигателей объёмом 13 л (D13).

Найти ближайшего дилера

Испытайте мощность

Испытайте мощность и эффективность наших двигателей, посетив вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера