Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Шасси для строительной техники

Задняя пневматическая подвеска уменьшает вибрацию, значительно повышая комфорт вождения и снижая износ грузового автомобиля. Система автоматического подключения переднего ведущего моста обеспечивает полноприводное сцепление в нужный момент, а в остальных случаях экономит топливо и повышает маневренность.

Также имеется механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке, который позволяет сочетать сцепление с дорогой и грузоподъемность, свойственные двухосным тележкам, с ходовыми качествами и эффективностью, характерными для одноосных моделей. Если требуется работать в самых тяжелых условиях, ваш грузовой автомобиль Volvo FMX еще на заводе можно оснастить пятью осями, что сэкономит время и расходы на изготовление кузова.

Ознакомьтесь со всеми возможностями Volvo FMX

Комбинируемая конструкция шасси

Конструкция шасси тягача Volvo FМX

Шасси седельного тягача

1. Аккумуляторный отсек (BBOX-L)
По сравнению с предыдущей конструкцией, он сдвинут на 300 мм вперед, позволяя дополнительно заливать 100–120 литров топлива.

2. Аккумуляторный отсек (BBOX-EF)
Вариант размещения в задней части между рамами шасси.

3. Бак с реагентом AdBlue
Бак емкостью 50 л может быть размещен поверх рамы за кабиной, что позволяет увеличить запас топлива (ADTP-BC).

4. Блок подготовки воздуха
Размещается между рамами шасси, оставляя больше места оборудования, устанавливаемого на шасси, например, топливных баков. Имеется вариант размещения в задней части между рамами шасси.

Эскиз конструкции шасси

Шасси грузовика

1. Свободное место на раме
Оборудование шасси можно сместить назад, чтобы освободить место для опор крана или другого оборудования. (FAA10 — около 500 мм; FAA20 — около 600 мм).

2. Ряд заводских отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий зарезервирован для использования изготовителями кузовов. Все кронштейны имеют смещение и проставку 8 мм. Заклепки отсутствуют.

3. Подготовка для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы.

4. Задняя пневматическая подвеска и укороченный задний свес
Спереди установлена балка стабилизатора новой конструкции, которая позволяет уменьшить задний свес. Это является преимуществом при эксплуатации автомобилей строительного назначения и повышает эффективность взаимодействия с асфальтовым покрытием.

Найти ближайшего дилера

Давайте познакомимся с ними поближе!

По-настоящему почувствовать все возможности шасси Volvo FMX можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера