Полноприводный Volvo FMX для неизменно высокого тягового усилия

Все под контролем

Включение механизма блокировки дифференциала можно выбрать автоматически и вручную для каждого моста или для всех ведущих мостов. Во время вождения можно заблокировать все дифференциалы. Это дает водителю требуемый контроль, чтобы продолжать движение.

Использование блокировки дифференциала только тогда, когда в этом есть необходимость, позволяет сократить расход топлива и свести к минимуму износ коробки передач, тем самым уменьшая издержки и время простоя. 

Полноприводный Volvo FMX в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического подключения передней ведущего моста.

Создан для преодоления крутых подъемов

Новая передний ведущий мост рассчитан на высокий крутящий момент и значительные нагрузки. Она смещена на 100 мм вперед по сравнению с предыдущими моделями, что улучшает угол въезда на крутых подъемах (28° при ведущей передней оси и шинах 13R22.5). 

Ни одного выступающего узла под днищем Volvo FMX

Полная защита

Для нас важен дорожный просвет. Как и для вас. Поэтому поперечные и продольные рулевые тяги расположены на одной линии с осью, не выступая ниже картера оси. Также обеспечена защита тормозных камер и топливных баков, установленных на шасси, поэтому ничто не помешает уверенному движению по камням, булыжникам или через бревна.

Найти ближайшего дилера

Испытайте удовольствие от управления полноприводным автомобилем

Подключите один мост или отключите их все. Представитель регионального дилера Volvo Trucks с радостью продемонстрирует вам, что для этого нужно сделать. Остальное зависит от вас.

Найти ближайшего дилера