Исключительно широкая полка максимального крутящего момента

Посмотрите на графики

Идеальный крутящий момент на низких оборотах. Исключительно широкий диапазон максимального крутящего момента. Пиковый крутящий момент соответствует пиковой мощности. Сравните кривые крутящего момента и вы сможете сами увидеть разницу. Сядьте за руль и испытайте невероятное ускорение, великолепную тягу, а также экономичное и комфортное движение на крейсерской скорости.

Экономичные дизельные двигатели Volvo

Топливная экономичность как характерная черта наших двигателей

Оптимизированная геометрия камеры сгорания. Быстрый и точный впрыск под управлением системы EMS. Высокий коэффициент газонаполнения. Можно и дальше перечислять факторы, благодаря которым наши двигатели имеют такой низкий расход топлива. Но значение имеет то, что принесет наибольшую финансовую отдачу на практике. И не нанесет ущерба окружающей среде.

Патентованный моторный тормоз Volvo VEB+

Моторный тормоз Volvo: VEB и VEB+ с тормозной мощностью до 375 кВт

Благодаря уникальной конструкции распределительного вала патентованный моторный тормоз VEB+ способен обеспечить тормозную мощность вплоть до 375 кВт (510 л. с.) на двигателях D13. На двигателях D11 моторный тормоз VEB выдает тормозную мощность до 290 кВт. В сочетании с трансмиссией I-Shift и интеллектуальным круиз-контролем движение на крутых и сложных спусках стало значительно безопаснее и менее затратным по топливу.

Уменьшенная токсичность выхлопных газов

Двигатели Euro 6 являются огромным шагом вперед к более экологичным перевозкам и снижению ущерба окружающей среде. Мощность и топливная экономичность как у моделей Евро-5, но при снижении выбросов твердых частиц на 50 %, а оксидов азота более чем на 80 %. 

Наше решение для Евро-6: обзор

Принципы работы нашего решения Euro 6

1. Двигатель
Новые узлы двигателей улучшают поток газа и обеспечивают попадание отработавших газов в систему нейтрализации при оптимальной температуре.

2. Седьмая форсунка
Специальная форсунка в дизельных двигателях обеспечивает контроль температуры в DOC, а также эффективную работу DPF и SCR.

3. Дизельный окислительный катализатор (DOC)
Катализатор DOC производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного дожигания сажи в DPF. В холодную погоду он также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации фильтра.

4. Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Фильтр задерживает и накапливает твердые частицы, которые затем автоматически дожигаются в ходе регенерации фильтра. Регенерация происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

5. Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR)
В зоне смешивания данного блока в поток выхлопных газов впрыскивается реагент AdBlue. Когда газы достигают катализатора, оксиды азота (NO2) преобразуются в безвредные азот и воду.

6. Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC)
Представляет собой последний этап перед выбросом отработавших газов в атмосферу, и в нем удаляется остаточный аммиак (NH3).

Volvo FMX с восьмью различными вариантами мощности

Выберите мощность

Выберите мощность двигателя из восьми различных вариантов: Предлагается выбор из четырех двигателей объемом 11 л (D11) и четырех двигателей объемом 13 л (D13).

Найти ближайшего дилера

Испытайте мощность

Испытайте мощность и эффективность наших двигателей, посетив своего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера