Жесткие условия эксплуатации больше не являются большой проблемой для Volvo FMX

Высокая мобильность

Чтобы без проблем преодолеть занесенную песком или покрытую грязью дорогу, необходимо постоянно двигаться. Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC) гарантирует, что вы сможете продолжать движение. Данная революционная функция автоматически подключает переднюю ось именно в тот момент, когда это необходимо, и отключает, когда в ней нет необходимости. Также автомобиль оснащен динамическим рулевым управлением Volvo, которое делает руление легким и не передает неровности от дороги на рулевое колесо.

ATC предоставляет все преимущества подключаемого переднего моста, но при этом система так же удобна, как и постоянный полный привод.

Йонас Одермальм

Менеджер строительного подразделения, Volvo Trucks

Система автоматического подключения переднего ведущего моста поможет вам, когда дорожные условия станут сложными

Не надо искать компромиссы

Передний ведущий мост поможет при застревании. Но когда он подключен, ухудшается маневренность. ATC взяла сильные стороны систем постоянного полного привода, но не позаимствовала их недостатки. Когда подключен передний ведущий мост, автомобиль полностью реализует свои тяговые возможности. А когда он выключен (что имеет место большую часть времени), улучшается маневренность автомобиля.

Узнайте о системе автоматического подключения переднего ведущего моста
Динамическое рулевое управление Volvo: позволяет водителю проще и лучше контролировать автомобиль

Легкое управление

Когда под колесами окажется разбитая дорога, вы будете рады динамическому рулевому управлению Volvo. Эта интеллектуальная технология добавляет до 85 % рулевого усилия и гасит вибрации. Водитель может спокойно сидеть и наслаждаться плавной, стабильной и требующей меньше усилий поездкой.

Другие причины любить динамическое рулевое управление Volvo
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Поднимайте мост. Более резкие повороты

Механизм подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать один из ведущих мостов. При поднятии моста грузовой автомобиль начинает вести себя как автомобиль с колесной формулой 4×2 или 6×2, что приводит к сокращению радиуса разворота и значительному повышению маневренности. Кроме того, при этом сокращается расход топлива до 3 %.

Узнайте больше о механизме подъема ведущего моста в двухосной тележке
Volvo FMX обладает впечатляющим дорожным просветом даже в полностью загруженном состоянии.

По холмам и ухабам

Передний ведущий мост был сдвинут на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. А его конструкция была модернизирована (начиная от главной передачи и заканчивая подшипниками), чтобы повышения прочности и увеличения дорожного просвета. Поперечная рулевая тяга скрыта за балкой моста, что делает прочный картер самой нижней точкой автомобиля и значительно увеличивает дорожный просвет в нагруженном состоянии.

Найти ближайшего дилера

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Ознакомьтесь лично с высочайшими ходовыми возможностями автомобиля, посетив своего регионального дилера Volvo Trucks.

Найти ближайшего дилера