Технические характеристики шасси Volvo FMX
- ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
- Максимальная нагрузка на передний мост
- Задняя подвеска
- БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
- Топливные баки
- БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
- ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Динамическое рулевое управление Volvo
- Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
- Система автоматического подключения переднего ведущего моста
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
- Подъемные оси
- Тормоза
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Средняя | около 900 мм |
Высокие | около 1000 мм |
Сверхвысокая | около 1200 мм |
С увеличенной высотой | около 1240 мм |
Макс. нагрузка на передний мост (тонны)
Пневматический | Рессорная | |
---|---|---|
Средняя | 9 | 10 |
Высокие | 9 | 10/20* |
Сверхвысокая | 10/20* | |
С увеличенной высотой | 10/20* |
Макс. нагрузка на переднюю ось (тонн)
FA-LOW | Низкая передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 9 тонн. |
FA-MED | Средняя передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 10 тонн. |
FA-HIGH | высокая передняя ось для высокого шасси, нагрузка на ось до 10 тонн. |
FA-XHIGH | Сверхвысокая передняя ось для сверхвысокого шасси, нагрузка на ось до 10/18* тонн. |
FA-XXHIGH | Управляемая передняя ось, нагрузка на ось до 9/18* тонн. |
Сдвоенные передние оси — FA-HIGH/FA-XHIGH | предлагаются с колесной формулой 8×2 и 8×4, нагрузка на ось до 18 тонн. |
Задняя подвеска
Тип | Сочетание осей | Тип подвески | Нагрузка на ось/тележку | Редуктор | Другие оси |
---|---|---|---|---|---|
Одиночный | |||||
RAD-L90 | 4×2 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-GR | 4×2 | Пневматический | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-G2 | 4×2 | Пневматический | 13 т | Одноступенчатый/колесный | |
RAD-L90 | 4×4 | Параболическая/многолистовая | 13 т | Колесный | |
Тележка | |||||
RADT-GR | 6×2 | Пневматический | 19/20,5/22,5/23 т | Одноступенчатый/колесный | Неподвижная/управляемая/самоуправляемая поддерживающая задняя ось |
RAPD-GR | 6×2 | Пневматический | 19/22 т | Одноступенчатый/колесный | Неподвижная/управляемая подъемная ось |
RADD-G2 | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×4/8×4 | Параболическая | 21 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR1 | 6×4/8×4 | Параболическая/обычная листовая | 23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-TR2 | 6×4/8×4 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RADD-GR | 6×4/8×4 | Пневматический | 21/23/26 т | Одноступенчатый/колесный | |
RADD-BR | 6×6 | Параболическая | 21 т | Колесный | |
RADD-TR1 | 6×6 | Параболическая/обычная листовая | 26 т | Колесный | |
RADD-TR2 | 6×6 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный | |
RAPDT-GR | 8×2 | Пневматический | 27/30/30,5/31,5/32 т | Одноступенчатый/колесный | 3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось |
RADDT-GR | 8×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | 3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось |
RAPDD-GR | 8×4 | Пневматический | 27/30,5/32/35 т | Одноступенчатый/колесный | 3 оси/управляемая подъемная ось |
RADDT-G2 | 8×4 | Пневматический | 27/33/36 т | Одноступенчатый/колесный | 3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось |
RADD-BR | 8×6 | Параболическая | 21 т | Колесный | |
RADD-TR1 | 8×6 | Параболическая/обычная листовая | 26 т | Колесный | |
RADD-TR2 | 8×6 | Обычная листовая | 26/32 т | Колесный |
Буксировочные балки
Буксировочные балки с центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
Баки для реагента AdBlue
Пластмассовые. Емкость от 32 до 90 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue.
Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для конфигураций с любым количеством осей, кроме версий с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC)
При необходимости автоматически включает передний ведущий мост и отключает его, когда позволяют условия движения, тем самым уменьшая расход топлива и улучшая маневренность. Система автоматического подключения переднего ведущего моста по умолчанию входит в стандартную комплектацию всех Volvo FMX с ведущей передней осью (колесные формулы 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 16 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.
ПАКЕТ «EBS СРЕДНИЙ»
В дополнение к пакету EBS Стандартный пакет EBS Средний вводит следующие функции:
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после того, как будет обеспечен крутящий момент, достаточный для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач установлен в режим движения (только коробка передач I-Shift).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Система ESP является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна на двух- и трехосных машинах.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический тормоз-замедлитель
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.
Файлы для загрузки