25 инноваций Volvo FH

С момента выпуска первой модели Volvo FH меняет будущее. В 1993 году это был революционный продукт, но и по сей день он продолжает устанавливать новые стандарты безопасности, производительности, комфорта водителя и гибкости в адаптации к требованиям бизнеса. Вот 25 инноваций, которые привели Volvo FH к вершине.
Грузовой автомобиль Volvo FH на СПГ

25: Volvo FH СПГ (2017)
Volvo Trucks постоянно ищет новые способы повышения эффективности и оптимизации решений. В 2017 году был представлен Volvo FH, работающий на СПГ. Грузовой автомобиль большой грузоподъемности, работающий на сжиженном природном газе или биогазе. Для этих автомобилей характерно снижение выбросов СО2 от 20 до 100 процентов. Это позволяет еще больше снизить негативное воздействие от региональных и дальних большегрузных перевозок на окружающую среду.
 

Испытания Volvo FH с большой нагрузкой


24: I-Shift с понижающими передачами (2016)

С новыми низшими передачами Volvo FH способен трогаться на сложной поверхности с еще большим грузом, что значительно расширяет спектр доступных работ. Во время возвращения из рейса на порожнем автомобиле водитель всегда может подобрать передачу для более экономичного потребления топлива.

Volvo FH с поднятым мостом


23: Механизм подъема задней оси в двухосной тележке (2015)

Ведущие мосты создают трение и сопротивление качению, что увеличивает количество потребляемого топлива. Возвращаясь из рейса без груза, водитель может отключать и поднимать мост, экономя таким образом до 4 процентов топлива. Это идеально для таких случаев, когда водитель едет в одном направлении с большим грузом, а возвращается без груза.

Коробка передач с двойным сцеплением Volvo FH


22: Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch (2014)

Коробка передач I-shift Dual Clutch дает Volvo FH трансмиссию гоночного автомобиля. Это позволяет двигаться более плавно, особенно на уклонах дороги.

Водитель за рулем Volvo FH


21: Динамическое рулевое управление Volvo (2013)
Динамическое рулевое управление Volvo дарит водителю новый опыт вождения. Благодаря отслеживанию намерений водителей 2000 раз в секунду и компенсации влияния рельефа и ветра рулевое управление становится гораздо менее напряженным. Это снижает нагрузку на спину и шею водителя. На высоких скоростях система динамического рулевого управления Volvo сохраняет выбранное направление движения и курсовую устойчивость автомобиля. А при медленном и осторожном маневрировании она значительно облегчает вращение рулевого колеса даже с тяжелым грузом.

Volvo FH IV поколения


20: IV поколение (2012)

В 2012 году появился новый Volvo FH. На этот раз с еще большим количеством функций, помогающих водителю. Пространство кабины увеличилось на 1 кубический метр, а возросшая площадь окон позволила улучшить обзорность. Благодаря модернизации шасси возросла управляемость.

Салон кабины Volvo FH


19: Интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool (2012)

Volvo FH представляет собой полноценное рабочее пространство. И жилое пространство. Качественный ночной отдых необходим водителю для безопасного движения. Благодаря интегрированному климатическому решению I-Park Cool грузовые автомобили Volvo устанавливают новый стандарт поддержания комфортной температуры даже ночью.

Volvo FH в горной местности


18:  Функция I-See (2012)
Программное обеспечение I-See Volvo FH позволяет сохранять и использовать информацию о пройденных маршрутах. Эти сведения используются для того, чтобы максимально экономить топливо на подъемах и уклонах дорог посредством интеллектуального круиз-контроля.

Volvo FH демонстрирует предупреждение о столкновении


17: Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (2012)

Volvo FH заботится о безопасности водителей с 1993 года. В 2012 году Volvo Trucks представила систему предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения. Это функция активной безопасности, которая использует радар и камеру для идентификации транспортных средств, находящихся перед грузовым автомобилем.

Volvo FH III поколения


16: FH III поколения (2008)

В 2008 году Volvo FH был существенно модернизирован. Усовершенствованный салон кабины установил новый стандарт комфорта для водителя. Передняя часть автомобиля приобрела свой характерный вид с новой решеткой, солнцезащитным козырьком и фарами.

Система предупреждения водителя на приборной панели


15: Система предупреждения водителя (2008)

Volvo Trucks заботится о безопасности на дорогах. В 2008 году была представлена система предупреждения водителя. Система фиксирует любые необычные действия при движении. Если водитель демонстрирует признаки усталости, система посылает звуковое предупреждение и визуальный сигнал.

Кнопка системы оповещения при перестроении


14: Система оповещения при перестроении (2007)

Чтобы обеспечить безопасность водителя, система оповещения при перестроении отслеживает дорожную разметку с помощью камеры и предупреждает водителя при случайном пересечении разделителей полос.

 

Volvo FH в горной местности


13: Моторный тормоз Volvo Engine Brake+ (2006)

Одной из функций первого Volvo FH в 1993 году стал моторный тормоз Volvo Engine Brake+. В 2006 году после модернизации системы прирост тормозного усилия достиг 25 процентов. Это облегчает прохождение спусков и уменьшает нагрузку на колесные тормоза.

Volvo FH II поколения


12: FH II поколения (2001)

Второе поколение Volvo FH установило новый стандарт. Уже популярный на тот момент грузовой автомобиль приобрел новые возможности: рабочее место водителя стало более комфортным и экономически выгодным. Аэродинамические характеристики модернизированной кабины улучшились. 

Электронная система стабилизации Volvo FH


11: Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (2001)

В 2001 году Volvo Trucks представила первую в мире систему стабилизации для грузовых автомобилей с прицепами. В сложных ситуациях электронная система стабилизации снижает мощность двигателя и притормаживает по отдельности каждое колесо грузового автомобиля и прицепа.

Испытание безопасности Volvo FH


10: Энергопоглощающая кабина (2001)
Volvo Trucks всегда находит новые способы повысить безопасность. В случае столкновения энергопоглощающие материалы кабины передают импульс дальше по кузову, защищая пространство кабины.

Система переключения передач Volvo I-shift


9: Коробка передач I-shift (2001)

В 2001 году на автомобиль Volvo FH была установлена коробка передач I-Shift. Революция в трансмиссии. Это была система трансмиссии, созданная исключительно для автоматического переключения передач — раньше для грузовых автомобилей никто такого не делал. Volvo FH получил большое преимущество: водитель смог сосредоточиться на дорожном движении и оптимально управлять автомобилем при дальних перевозках.

 

Дисковый тормоз


8: Дисковый тормоз с системой электронного управления торможением (1999)

Высокая производительность важна для всех компонентов грузового автомобиля. В 1999 году Volvo FH оснастили дисковыми тормозами с электронной системой управления торможением EBS, обладающими превосходным быстродействием и открывающими множество возможностей.

Испытание безопасности Volvo


7: Передняя противоподкатная система (1996)
Безопасность важна не только для тех, кто находится внутри грузового автомобиля. В случае лобового столкновения с другим автомобилем конструкция Volvo FH обеспечивает частичное поглощение ударной энергии благодаря отклонению назад. Volvo Trucks представила эту функцию задолго до того, как она стала обязательной.

Испытание подушки безопасности


6: Подушка безопасности (1995)

Будучи первым в мире производителем автомобилей большой грузоподъемности, Volvo представила подушку безопасности водителя в 1995 году.

Двигатель D12


5: Двигатель D12A (1993)

Благодаря двигателю D12A автомобиль Volvo FH получил множество преимуществ. Новый двигатель отличался выдающейся производительностью. У него был один инжектор на цилиндр, верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр. При испытании водителями именно двигатель оказался одной из самых впечатляющих инноваций.

Volvo FH во время спуска по лесной дороге


4: Моторный тормоз Volvo Engine Brake (1993)

Благодаря моторному тормозу Volvo FH имел превосходное тормозное усилие с самого начала торможения. За счет снижения нагрузки на колесные тормоза движение по холмистой местности стало безопаснее и быстрее.

Испытание аэродинамических свойств Volvo FH


3: Аэродинамика (1993)

Volvo FH первым среди грузовых автомобилей прошел обширные испытания в аэродинамической трубе для обеспечения оптимальных характеристик. Улучшенная аэродинамика позволила повысить производительность и сократить расход топлива.

Салон кабины Volvo FH


2: Кабина (1993)

В числе основных преимуществ Volvo FH была отмечена ориентированность на водителя. При разработке кабины был проанализирован обширный опыт настоящих водителей, каждое решение принималось с учетом их потребностей. В результате получилась кабина, которая стала настоящим прорывом. Volvo FH обеспечивал комфорт не только для работы, но и для быта водителя.

Два Volvo FH


1: Шасси (1993)

Когда создавался грузовой автомобиль Volvo FH, он был частью более масштабного плана Volvo Trucks. Одним из компонентов, которые сделали первый Volvo FH таким впечатляющим автомобилем, стало шасси. Оно было разработано как платформа, на которой инженеры могли реализовать разнообразные идеи. Шасси обеспечило устойчивость и возможности для дальнейшего развития, а также заложило основу успешного производства грузовых автомобилей.

Сопутствующие статьи

Какие преимущества могут получить водители от динамического рулевого управления Volvo

Превосходная курсовая устойчивость на высоких скоростях, полный контроль на низкой скорости и значительное снижение нагрузок на мышцы и суставы. С момента появления революционной системы динамического рулевого управления Volvo в 2013 году она ...

Как I-Shift Dual Clutch помогает итальянской транспортной компании Sartori экономить топливо на сложных горных маршрутах

Семейная транспортная компания Sartori Trasporti работает в холмистых северных регионах Италии, где необходимы автомобили, обеспечивающие высокую мощность при низком расходе топлива. Volvo FH с коробкой передач I-Shift Dual Clutch — пожалуй, ...

На пониженной передаче по заснеженным лесам

Ледяные, узкие, холмистые дороги — и общая масса в 76 тонн. Транспортировка лесоматериалов через леса в Финляндии — сложная задача и для водителей, и для грузовиков. Однако благодаря коробке передач I-Shift от компании Volvo с понижающими передачами ...