Чем выше ёмкость батареи, тем лучше. Верно?

Насколько далеко можно заехать до подзарядки батарей? Многие из самых распространённых вопросов про электромобили касаются запаса хода. Чем дальше, тем лучше. Верно?
Развоз и ежедневная доставка грузов в городах.

«Разумеется, для поездок в рабочей области требуется запасти достаточное количество энергии. Но гонять по округе с ёмкостью батарей больше нужного нет совершенно никакой нужды», — говорит Анна Тордон, менеджер по продукции подразделения Electromobility компании Volvo Trucks. 

Для перевозок в черте города часто важнее перевезти тяжёлый груз, а не проехать большое расстояние. Стандартный грузовик для городских перевозок редко ездит на расстояния более 200 км в сутки, а мусоровозы и вовсе ездят существенно меньше. Для нахождения золотой середины между полезной нагрузкой и дальностью хода требуется подобрать ёмкость батарей с учётом требований заказчика. В этом заключается основа эффективной и экономичной перевозки. Кроме того, так мы ограничиваем воздействие на окружающую среду. 

«Наши эксперты всегда анализируют целевое применение транспорта, планируемые маршруты, топографию, требуемую полезную нагрузку и необходимость подзарядки для каждого отдельного случая. Далее мы предлагаем решение, которое соответствует требованиям клиента по вопросам доступности и производительности. Речь идёт обо всём грузовике, в том числе его батареях», — объясняет Анна Тордон.

Так как далеко можно уехать на одной зарядке? Если отвечать просто, то на расстояние до 300 км*. Однако лучшим ответом станет другой вопрос: как далеко вам надо проехать? 

* Volvo FL Electric для городских перевозок с ёмкостью батарей 100–300 кВт-ч.

Сопутствующие статьи