Безопасность для экономии

Volvo FH, один из самых безопасных грузовых автомобилей в мире, является лидером в области новых и качественных функций безопасности. Наряду с аккуратностью и сознательностью водителя инвестиции в функции безопасности могут способствовать экономии средств транспортными компаниями. Мы встретились и пообщались с Карлом Йоханом Альмквистом, директором по безопасности движения и продукции Volvo Trucks.
Карл Йохан Альмквист и Volvo FH

Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности движения и продукции Volvo Trucks

Безопасность всегда была визитной карточкой Volvo Trucks. Для компании, создавшей многое, от трехточечного ремня до современных передовых технологий безопасности, таких как функции динамического рулевого управления Volvo, она всегда была одной из основных ценностей. Еще одним важным фактором безопасности стала тормозная система с дисковыми тормозами, которые значительно сокращают тормозной путь. Кроме того, существует электронный контроль устойчивости, который уменьшает риск заноса и опрокидывания на крутых поворотах. Благодаря суровым тестам и постоянной доработке грузовые автомобили Volvo обрели славу самых безопасных в мире. Volvo FH не является исключением.

«Функции безопасности, которые мы предлагаем, играют очень важную роль в предоставлении водителям и клиентам возможности лучше и безопаснее работать. Но нужно помнить, что для достижения идеала внедрение новейших инноваций в области безопасности должно сопровождаться безопасным вождением», — говорит Карл Йохан Альмквист.

Согласно «Отчету о безопасности грузовых автомобилей Volvo 2017», существует только одно допустимое количество аварий на дороге — нулевое. Для снижения риска дорожно-транспортных происшествий требуется ставить безопасность во главу угла во время ежедневных грузоперевозок. Также необходимо поддерживать связь с вовлеченными в этот процесс людьми, транспортными компаниями и обществом. Создание безопасного грузового автомобиля и подготовка безопасного водителя — наиболее важные элементы дальнейшего сокращения числа несчастных случаев. Они сами по себе побуждают к инвестированию в грузовой автомобиль Volvo FH, который воплощает безопасность и помогает спасать жизни. Но есть еще кое-что. Даже незначительные несчастные случаи имеют последствия, в первую очередь для вовлеченных людей, а также для транспортных компаний и общества.

«Реальность такова, что инвестиции в безопасность могут снизить затраты и простои. На приведенном ниже рисунке* показано, как легко измерить прямые затраты на восстановление здоровья водителя, расходы на ремонт автомобиля и время простоя транспортного средства при ремонте. Однако они представляют собой лишь небольшую часть общих расходов, связанных с авариями. Косвенные издержки часто значительно выше. Например, поврежденные товары, восстановление автомобиля и водителя, человеческие жертвы, а также нарушение повседневной деловой практики приводят к задержкам в поставках. Подобное является скрытыми издержками, которых можно было бы избежать при отсутствии несчастных случав. Проще говоря, инвестиции в безопасность означают повышение производительности и бесперебойность работы», — объясняет Карл Йохан Альмквист.

Наглядная иллюстрация затрат, связанных с несчастными случаями.

* Наглядная иллюстрация затрат, связанных с несчастными случаями.


Если вы занимаетесь перевозками, время простоя имеет решающее значение. По словам Карла Йохана Альмквиста, риск потерять деньги может здорово стимулировать ставить безопасность на первое место.

«В принципе, делать упор на безопасность — беспроигрышная стратегия. Если у вас мало или вообще нет несчастных случаев, то и ваш транспорт работает активнее, и вы, строго говоря, сокращаете свои расходы. Кроме того, вы обеспечиваете безопасность своим и чужим водителям, велосипедистам и пешеходам. И наконец: вы избегаете неочевидных издержек в виде порчи репутации или имиджа».

Но, как уже упоминалось ранее, одними только функциями безопасности не обойтись. Карл Йохан Альмквист подчеркивает постоянную необходимость взаимодействия систем с самым важным активом — водителем.

«Функции безопасности Volvo Trucks не предназначены для создания комфорта. Они предназначены для поддержки водителя. Все, кто занимается безопасностью дорожного движения, должны проводить обучение и сосредоточиться на безопасном водителе. Когда речь идет о безопасности, топливной эффективности и производительности, все сводится к водителю и ключевым показателям вождения. Фактически, именно водитель обуславливает общий успех бизнеса».

Впрочем, понять первостепенную роль водителя иногда выходит не сразу. Порой это вообще происходит после аварии. Карл Йохан Альмквист объясняет:

«Мы заметили, что владельцы начинают активнее инвестировать в безопасность грузовых автомобилей после несчастных случаев, когда компания сталкивается со смертельными исходами. Это показывает, что безопасность во многом связана с эмоциональными переживаниями. Мы бы хотели, чтобы побольше компаний стали думать о будущем и вкладываться в безопасность до того, как случится непоправимое».

Volvo Trucks придумывает и реализует кампании повышения сознательности, такие как «Остановитесь, осмотритесь, помашите» и «Замечайте и будьте заметными», цель которых заключается в обучении детей взаимодействию с водителем грузового автомобиля ради увеличения безопасности на дороге.

«Они серьезно меняют сознание людей. Мы должны взаимодействовать друг с другом. С помощью качественных функций безопасности наших грузовых автомобилей мы неуклонно движемся к воплощению концепции "никаких аварий", одновременно экономя средства. Это беспроигрышный подход», — подытоживает сказанное Карл Йохан Альмквист.

4 революционных средства безопасности Volvo Trucks

Автомобили Volvo используют облачную связь для обмена информацией


Connected Safety
Служба Connected Safety Volvo позволяет автомобилям вести обмен данными. Это важный шаг к повышению безопасности на дорогах. Автомобили могут обмениваться информацией о дорожной ситуации, тем самым снижая риск аварий. С помощью Connected Safety Volvo открывает двери в будущее. В настоящее время Connected Safety используется в Швеции и Норвегии.

Обе руки на рулевом колесе


Динамическое рулевое управление Volvo
Появившаяся в 2013 году прорывная система Volvo Dynamic Steering (VDS) коренным образом изменила поведение многих участников дорожного движения. Превосходная курсовая устойчивость на высоких скоростях, полный контроль на низкой скорости и значительное снижение нагрузок на мышцы и суставы. С помощью функции Lane Keeping Assist система помогает водителю вернуть автомобиль обратно на полосу движения, если грузовой автомобиль непреднамеренно приближается к меткам завершения полосы. Вместе с поддержкой устойчивости это помогает минимизировать риск заноса. Это, в свою очередь, повышает безопасность и снижает риск производственного травматизма.

Volvo FH с камерой и радаром для обнаружения объектов перед автомобилем


Предупреждение о столкновении с аварийным торможением
В 2012 году Volvo Trucks представила предупреждение о столкновении с аварийным торможением. Это функция активной безопасности, которая использует радар и камеру для идентификации транспортных средств, находящихся перед грузовым автомобилем. Если грузовик оказывается слишком близко к идущему впереди транспортному средству, система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения предупреждает водителя. При необходимости система задействует тормоза, чтобы избежать столкновения.

Человек застегивает ремень безопасности


Ремень безопасности
Ремень безопасности позволяет легко уберечь себя в случае аварии. Компания Volvo Trucks оснащает свои автомобили ремнями безопасности с 1979 года.

Related News

Встреча поколений на заводе Volvo в Шёвде

В 1993 году, в день появления первого грузового автомобиля Volvo FH, она еще даже не родилась.
В те дни он уже несколько лет работал на сборочной линии.
Встречайте Несму и Даниэля, которые стали коллегами на заводе двигателей в Шёвде — в месте, ...

Двигатель D12 — сдвиг парадигмы

Появление двигателя D12 в 1993 году стало настоящей революцией. Некоторые стали говорить, что Volvo опередила время на десяток лет. Горан Нихолм, инженер Volvo на пенсии, рассказал нам эту историю с самого начала....

Volvo FH — 25 лет инноваций

Volvo FH имеет грандиозный успех. И ключевым фактором этого успеха остаются инновации, которые приносят пользу водителям, владельцам, безопасности и бизнесу. «Нужно поощрять культурную среду, которая создает возможности для поиска новых идей. И ...