Volvo Trucks

БЕЛАРУСЬ

×

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ДЛЯ VOLVO FE

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Колесные базы
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • Передние мосты
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Задняя подвеска
  • Подготовительные действия производителя кузовов
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

 

Шины

Высота (мм)

Низкие

315/60R22,5"

880

Средняя

315/70R22,5"

950

Высокие

315/80R22,5"

1050

Колесные базы

Колесная база (мм)

Седельный тягач 4×2

Грузовик-шасси 4×2

Грузовик-шасси 6×2

Грузовик-шасси 6×4

3200

 

 

 

3500

3700

 

3850

 

 

 

3900

 

4100

 

 

4200

 

 

 

4300

 

 

4500

 

4750

 

 

5000

 

5250

 

 

5500

 

5800

 

 

6100

 

 

6450

 

 

6800

 

 

 

Топливные баки
Топливные баки могут быть изготовлены из стали, пластика или алюминия. Объем топлива варьируется от 160 до 630 литров. Топливные баки D-образной формы могут иметь высоту 560 или 710 миллиметров.

Баки для реагента AdBlue
Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в модуль бака. В наличии имеется бак для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).

Передние мосты
Осевая нагрузка на передний мост варьируется от 7,1 до 9 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — фиксированный с односкатными или двускатными колесами или с фиксированным или управляемым поддерживающим задним мостом. Нагрузка на ось 6,7; 7,1; 7,5; 9,5 или 10,5 тонны.

Задняя подвеска

Тип

Варианты сочетания осей

Тип подвески 

Нагрузка на мост/тележку (тонн) 

Тип оси 

Поддерживающие задние мосты 

Одиночная ось 

 

 

 

 

 

RAD-L90 

4x2 

Параболическая/S-образная параболическая рессора

13 

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-KR 

4x2 

Пневматический 

13 

Одноступенчатый/колесный

 

Тележка 

 

 

 

 

 

RADT-KR 

6x2 

Пневматический 

19/20 

Одноступенчатый/колесный

Жестко закрепленный/управляемый 

RADD-BR 

6x4 

Параболическая 

23

Одноступенчатый/колесный

 

Подготовительные действия производителя кузовов

Ряд заводских отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий зарезервирован для использования изготовителями кузовов. Все кронштейны в верхнем ряду отверстий имеют смещение и установлены через проставки 8 мм. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.

Подготовка для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы.

Монтажный комплект для крана
На заводе можно установить на шасси крановые платформы. Аккумуляторный отсек смещен назад, а плиты фиксации устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси. Электрический монтажный комплект ELCRANE входит в комплект поставки.

Опорно-сцепные устройства
В линейку включены опорно-сцепные устройства различной высоты с L-образным профилем, соответствующие стандарту ISO, что обеспечивает широкую свободу выбора. Опорно-сцепное устройство с монтажным фланцем представляет собой облегченный вариант, не требующий использования монтажной плиты. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет около 150 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза

Volvo FE оборудован передними и задними пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками. Антиблокировочная система дисковых тормозов с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение при меньшем износе тормозов. В состав системы входит АБС, устройство блокировки дифференциала и функция совместной работы тормозных систем. Благодаря функции совместной работы тормозных систем осуществляется равномерное управление различными тормозами автомобиля, что позволяет уменьшить износ колесных тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
ESP (ESP-BAS1) обеспечивает курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает опрокидывание автомобиля.

Гидравлический ретардер для коробок передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (варианты RET-HYDR или RET-TPT), устанавливаемый на коробке передач.

Максимальный тормозной момент составляет 1490 Н∙м в диапазоне 800–1900 об/мин.

Нравится? Сядьте за руль

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.