Volvo Trucks

БЕЛАРУСЬ

×

Volvo FЕ — Технические характеристики силовых агрегатов

  • Модельный ряд двигателей
  • I-Shift
  • ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT
  • Механические коробки передач
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  • Альтернативные виды топлива

Подготовлен к работе на альтернативных видах топлива

Все варианты двигателей D8K сертифицированы для работы на синтетическом дизельном топливе (HVO). Один из вариантов двигателя D8K 320 полностью подготовлен для работы на чистом биодизельном топливе (B100) и сертифицирован в соответствии со стандартом «Евро-6». Он станет идеальным вариантом для тех, кто желает позаботиться об экологии, получая при этом предусмотренные местным законодательством льготы.  

Двигатели

 

D8K

G9K320

Кол-во цилиндров

6

6

Рабочий объем

7,7 дм3

8,9 дм3

Ход

135 мм

144,5 мм

Диаметр цилиндра

110 мм

114 мм

Степень сжатия

17.5:1

12:1

Экономичный диапазон оборотов двигателя

1000–1700 об/мин

1200–1700 об/мин

Тормозной эффект с дросселированием выхлопа (2800 об/мин)

120 кВт

-

Мощность компрессионного тормоза (2800 об/мин)

170 кВт

-

Масляные фильтры

1

2

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

25,5 л

27,6 л

Система охлаждения, общий объем

17 л

12,4 л

Интервал замены масла
До 100 000 км или раз в два года с VDS4 и VDS4.5.

Требования к топливу
EN 590 (директива ЕС), максимальное содержание серы — 10 частей на миллион.

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Передаточное число 1:1, крутящий момент 600 Н·м как во время движения, так и на неподвижном автомобиле.

Версия на биодизельном топливе
Двигатель D8K320 доступен также в версии, работающей на биодизельном топливе (B100) и сертифицированной в соответствии со стандартом Euro 6. Дополнительную информацию о межсервисных интервалах вы можете получить у вашего дилера Volvo.

D8K — МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

D8K — МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Мощность согласно EC 582/2011

­ D8K250 (184 кВт)

 

Макс. мощность при 2100 об/мин

250 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1700 об/мин

950 Н·м

D8K280 (206 кВт)

 

Макс. мощность при 2100 об/мин

280 л. с.

Макс. крутящий момент при 950–1700 об/мин

1050 Н·м

D8K320 (235 кВт)

 

Макс. мощность при 2100 об/мин

320 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1600 об/мин

1200 Н·м

D8K350 (258 кВт)

 

Макс. мощность при 2200 об/мин

350 л. с.

Макс. крутящий момент при 1200–1600 об/мин

1400 Н·м

Volvo G9K, мощность и крутящий момент

G9K320 — МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Мощность согласно EC 582/2011

G9K320

 

Макс. мощность при 2000–2100 об/мин

320 л. с. (239 кВт)

Макс. крутящий момент при 1300–1400 об/мин

1356 Н·м

I-Shift

Система I-Shift представляет собой средство автоматического переключения передач Volvo для любых сфер применения. Система I-Shift, широко известная как средство быстрого переключения передач, повышает комфорт водителя и снижает расход топлива. Система I-Shift может быть оснащена коробкой отбора мощности или аварийным насосом системы рулевого привода. В некоторых случаях возможна установка дополнительного маслоохладителя коробки передач. Система I-Shift управляется подрулевым переключателем.

Пакеты программного обеспечения I-Shift для Volvo FE

TP-BAS
Базовое программное обеспечение рассчитано на выполнение большинства транспортных задач.

Распределение и строительство (TP-DICON)
Повышенная производительность в более сложных условиях, например, при маневрировании в условиях ограниченного пространства.

Экономия топлива (TP-FUEC) Предназначена для оптимизации вождения с максимальной экономией топлива.

ПАКЕТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ I-SHIFT

Функции

TP-BAS

TP-DICON

TP-FUEC

Базовый метод переключения передач

Метод переключения, оптимизированный для получения наилучших динамических характеристик

Базовый алгоритм выбора передач

Контроль температуры масла в коробке передач

Усовершенствованный метод переключения передач

 

Управление началом движения

 

I-Roll

 

 

Включение/выключение пониженной передачи

 

 

Дополнительные возможности

 

 

 

Расширенные функции КОМ

Усовершенствованная регулировка выбора передачи с включением пониженной передачи

Механические коробки передач

Механические коробки передач работают под управлением силового привода. На коротком рычаге переключения передач, расположенном на тоннеле, отсутствует вибрация. Обеспечивается короткое и ровное перемещение рычага. Автоматическая коробка передач управляется нажатием кнопок. Все коробки передач могут быть оборудованы коробками отбора мощности.

Автоматические коробки передач

Тип

 

Количество передач

Максимальный крутящий момент

Разрешенная полная масса автопоезда

D8K250

D8K280

D8K320

D8K350

AL306

Автоматический

6

1300 Н·м

32 тонны

Механические коробки передач

Тип

 

Количество передач

Максимальный крутящий момент

Разрешенная полная масса автопоезда

D8K250

D8K280

D8K320

D8K350

ZTO1006

ручной режим

6

1050 Н·м

32 тонны

 

 

ZTO1109

ручной режим

9

1200 Н·м

44 тонны

Автоматические коробки передач

Тип

 

Количество передач

Максимальный крутящий момент

Разрешенная полная масса автопоезда

D8K250

D8K280

D8K320

D8K350

AL306

Автоматический

6

1300 Н·м

32 тонны

Задние оси

Тип

Ось

Передача

Максимальный крутящий момент

Макс. нагрузка на мост

Разрешенная полная масса автопоезда

Одноступенчатый редуктор

 

 

 

 

 

RSS1344C

Одиночный

Гипоидная

2600 Н·м

13 тонн

44 тонны

RTS2370A

Сдвоенная

Гипоидная

3550 Нм

23 тонны

70 тонн

Колесный редуктор

 

 

 

 

 

RSH1370F

Одиночный

Коническая со спиральными зубьями

3550 Нм

13 тонн

70 тонн

RTH2180C

Сдвоенная

Гипоидная

1200 Н·м

21 тонна

80 тонн

Передаточные числа задней оси

RSS1344C

RTS2370A

RSH1370F

RTH2180C

2.64:1

3.09:1

3.76:1

2.96:1

2.85:1

3.40:1

4.12:1

3.08:1

3.08:1

3.78:1

4.55:1

3.22:1

3.36:1

4.13:1

4.67:1

3.36:1

3.70:1

4.50:1

5.41:1

3.52:1

4.11:1

5.14:1

6.18:1

3.70:1

4.63:1

5.67:1

7.21:1

3.89:1

5.29:1

6.17:1

 

4.12:1

6.17:1

 

 

4.35:1

 

 

 

4.62:1

 

 

 

4.82:1

 

 

 

5.12:1

 

 

 

5.43:1

 

 

 

5.86:1

 

 

 

6.31:1

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

 

Вариант КОМ

Тип

Передаточное число

Макс. крутящий момент (Н•м)

Направление вращения

ZTO1006

PTR-ZF4

С монтажным фланцем

1:1.699

320

То же 

 

PTR-ZF5

Насос

1:1.699

320

То же

 

PTR-FH5

С монтажным фланцем

1:0.963

450

То же

 

PTR-PH4

Насос

1:0.963

450

То же

 

 

 

 

 

 

ZTO1109

PTR-ZF2

С монтажным фланцем

1:1.903

410

То же

 

PTR-ZF3

Насос

1:1.903

410

То же

 

PTR-FH1

С монтажным фланцем

1:0.970

800

Обратное 

 

PTR-PH1

Насос

1:0.970

800

Обратное 

 

PTR-FH2

С монтажным фланцем

1:1.253

430

То же

 

PTR-PH2

Насос

1:1.253

430

То же

 

PTR-FH5

С монтажным фланцем

1:1.778

450

То же

 

PTR-PH4

Насос

1:1.778

450

То же

 

PTRA-PH1*

Насос

1:0.970

600

Обратное 

 

PTRA-PH2*

Насос

1:1.253

430

То же

 

 

 

 

 

 

 AT2412F

PTRD-D1D (TPTT730)

С монтажным фланцем

1:1.292–1.645

730

Обратное 

 

PTRD-D1D (TPTT730)

Насос

1:1.292–1.645

730

То же

 

PTRD-D1D (TPTT870)

С монтажным фланцем

1:1.040–1.325

870

Обратное 

 

PTRD-D1D (TPTT870)

Насос

1:1.040–1.325

870

То же

 

PTR-FH1

С монтажным фланцем

1:0.705–0.897

1000

Обратное 

 

PTR-PH1

Насос

1:0.705–0.897

1000

Обратное 

 

PTR-FH2

С монтажным фланцем

1:0.910–1.159

430

То же

 

PTR-PH2

Насос

1:0.910–1.159

430

То же

 

 

 

 

 

 

AL306

PR-HP4T

Насос

1:1.401

400

То же

 

PR-HP4TL

Насос

1:1.139

400

То же

 

PR-HP6TH

Насос

1:1.401

600

То же

 

PR-HP6TL

Насос

1:1.139

600

То же

 

 

 

 

 

 

D8K

PTER1400

С монтажным фланцем

1:1.000

600**

Обратное 

 

PTER-DIN

Насос

1:1.000

600**

Обратное

 

PTER-100

С монтажным фланцем

1:1.000

600**

Обратное

*Опциональная коробка отбора мощности для PTR-ZF2 / ZF3
**С AT2412F, макс. крутящий момент во время движения = 150 Н·м

Станьте ближе к Volvo FE

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.