Volvo Trucks

БЕЛАРУСЬ

×

Технические характеристики шасси Volvo FM

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Сверхнизкая (седельный тягач)

около 810 мм

Низкие

около 850 мм

Средняя

около 900 мм

Высокие

около 1000 мм

Xhigh

около 1200 мм

Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

 

Пневматический

Рессорная

Сверхнизкая

8

Низкие

8

Средняя

10/20*

9

Высокие

10/20*

10/20**

Xhigh

-

10/20**



* Со сдвоенными передними мостами (FAL20 на GRAS-GR)
** Со сдвоенными передними мостами (FAA20/FAA21)

Задняя подвеска

 Тип

Мосты

Подвеска

Нагрузка на ось/тележку

Редуктор

Подъемные/поддерживающие мосты

Одиночный

         

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-GR

4×2

Пневматический

11,5/13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-G2

4×2

Пневматический

13 т

Колесный

 

RAD-G4

4×2

Пневматический

11,5/12 т

Одноступенчатый

 

Тележка

         

RADT-GR

6×2/8×2

Пневматический

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатый/колесный

Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)

RAPD-GR

6×2

Пневматический

19/19/22 т

Одноступенчатый/колесный

Подъемная ось (неподвижная/управляемая)

RAPD-G4

6×2

Пневматический

16 т

Одноступенчатый

Стационарный подъемный мост

RADD-BR

6×4/8×4

Параболическая

20/21 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/многолистовая

23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Многолистовая

26/32 т

Колесный

 

RADD-TR3

6×4/8×4

Параболическая

38 т

Колесный

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматический

17/21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

управляемый задний мост

RAPDD-GR

8×4

Пневматический

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатый/колесный

управляемый подъемный мост

RAPDT-GR

8×2

Пневматический

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатый/колесный

3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось

Варианты по высоте опорно-сцепного устройства

Привод

Шасси

Подвеска

Высота рамы

Высота 5W*

Шины

Мин. высота опорно-сцепного устройства**

Высота нормального хода**

4×2

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295/55

867

912

 

Сверхнизкая

RAD-GR

266

140

295/60

887

932

 

Низкие

RAD-GR

266

140

315/60

955

1015

 

Средняя

RAD-GR

266

140

315/70

1014

1075

 

Средняя

RAD-GR

300

140

315/70

1031

1092

 

Высокие

RAD-GR

266

140

315/80

1056

1147

 

Высокие

RAD-GR

300

140

315/80

1090

1164

6×2

Низкие

RADT-GR

266

160

315/60

975

1035

 

Средняя

RADT-GR

266

160

315/70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315/70

1051

1112

 

Высокие

RADT-GR

300

150*

315/80

1160

1234

 

Средняя

RAPD-GR

266

160

315/70

1034

1095

 

Средняя

RADT-GR

300

160

315/70

1051

1112

 

Высокие

RAPD-GR

266

160

315/80

1076

1167

 

Высокие

RAPD-GR

300

160

315/80

1110

1184

6×4

Высокие

RADD-GR

300

150*

315/80

1173

1234

8×4

Высокие

RAPDD-GR

300

160

315/80

1137

1207


* +60 мм к монтажной высоте.
** Положения по высоте, приблизительно.

Буксировочные балки
С центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.

Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2. Баллоны СПГ емкостью 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) и 205 кг (495 л). В варианте со сдвоенными передними мостами EU6 топливный бак из пластика расположен между передними мостами.

Баки для реагента AdBlue
Пластмассовые. Емкостью от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue. 

Опорно-сцепные устройства
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает уникальную отзывчивость, эффективность и чувство тормоза, а также обладает рядом крайне полезных функций. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции. Система EBS входит в стандартное оснащение для всех комплектаций.

 

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно также для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.
Дополнительные функции активного рулевого управления, например, личные настройки и управление избыточной поворачиваемостью, позволяют сделать вождение еще более удобным и безопасным.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. Если автомобиль загружен, мост автоматически опускается и подключается.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке предлагается для грузовых автомобилей с колесной формулой 6×4 и 8×4 с двухосной тележкой заднего моста и дисковыми тормозами.

Поддерживающие задние мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 16 тонн.

Подъемные мосты
Поставляются как в неподвижный версии, так и с активным управлением для седельных тягачей и автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5; 7,5 или 9 тонн.

Система EBS Medium

Кроме пакета «EBS Стандартный» в пакет «EBS Средний» входят следующие функции.
Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные возможности

В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.

НРАВИТСЯ? СЯДЬТЕ ЗА РУЛЬ

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.