Volvo Trucks

БЕЛАРУСЬ

×

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ VOLVO FM

  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Конфигурации силовых цепей
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Двигатели

 

D11K

D13K

G13C

Стандарт по выбросам выхлопных газов

Евро-6

Евро-6

Евро-6

Кол-во цилиндров

6

6

6

Рабочий объем

10,8 дм3

12,8 дм3

12,8 дм3

Ход

152 мм

158 мм

158 мм

Диаметр цилиндра

123 мм

131 мм

131 мм

Степень сжатия

17:01

18:01

17:01

Экономичный диапазон оборотов двигателя

1000–1500 об/мин

950–1400 об/мин

1000–1400 об/мин

Тормозное усилие с дросселированием выхлопа

160 кВт (2400 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

 

Тормозное усилие VEB

290 кВт (2400 об/мин)

   

VEB

по отдельному заказу

   

Тормозное усилие VEB+

 

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+

 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

Масляные фильтры

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

36 л

33 л

33 л

Система охлаждения, общий объем

36 л

38 л

39,5 л


 

Периодичность замены масла

до 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
СПГ для автомобилей.

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

Крутящий момент

Передаточное число

EPTT350

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650

650 Нм*

1.26:1

EPTT1000

1000 Нм*

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D11K — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D11K330 (245 кВт)

 

Максимальная мощность при 1600–1900 об/мин

330 л. с.

Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин

1600 Н·м

D11K380 (280 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

380 л.с.

Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин

1800 Нм

D11K430 (317 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

430 л. с.

Макс. крутящий момент при 1058–1400 об/мин

2050 Нм

D11K460 (339 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2200 Н·м



D13K — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

 

D13K420 (309 кВт)  
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 420 л. с.
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 2100 Н·м
D13K460 (345 кВт)  
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 460 л. с.
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 2300 Н·м
D13K500 (368 кВт)   
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин 500 л. с. 
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин 2500 Н·м 

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

I-Shift

Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя (Н·м) Полная масса автопоезда (тонн)
AT2412F Прямая 2400 44
AT2612F Прямая 2600 100
ATO2612F Повышающая 2600 100

 

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Тип Высшая передача Крутящий момент двигателя (Н·м) Полная масса автопоезда (тонн)
SPO2812 Повышающая 2800 80

Задние оси

Тип

Ось

Передача

Макс. крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

Одноступенчатый редуктор

         

RSS1244

Одиночный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/E

Одиночный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1352A

Одиночный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одиночный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1370A/B

Одиночный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

80

RTS2310A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

100

Колесный редуктор

         

RSH1370F

Одиночный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTH2610F

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

26

100

RTH3210

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

32

100

RTH3312

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

33

120

RTH3815

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа задней оси

RSS1244

RSS1344C/E

RSS1356

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

RTH3312

RTH3815

2.31:1

2.31:1*

2.50:1

2.06:1

2.43:1

2.06:1

3.46:1

3.33:1

3.33:1

3.61:1

4.14:1

2.47:1

2.47:1*

2.64:1

2.17:1

2.57:1

2.17:1

3.61:1

3.46:1

3.46:1

3.76:1

4.58:1

2.64:1

2.64:1

2.79:1

2.31:1

2.83:1

2.31:1

3.76:1

3.61:1

3.61:1

4.12:1

5.43:1

2.85:1

2.85:1

3.10:1

2.47:1

3.09:1

2.47:1

4.12:1

3.76:1

3.76:1

4.55:1

7.22:1

3.08:1

3.08:1

3.44:1

2.64:1

3.40:1

2.64:1

4.55:1

3.97:1

3.97:1

5.41:1

 
 

3.36:1

3.67:1

2.85:1

3.78:1

2.85:1

5.41:1

4.12:1

4.12:1

6.18:1

 
 

3.70:1

 

3.08:1

4.13:1

3.08:1

 

4.55:1

4.55:1

7.21:1

 
 

4.11:1

 

3.40:1**

4.50:1

3.36:1

 

5.41:1

5.41:1

   
 

4.63:1

 

3.67:1**

5.14:1

3.70:1

 

6.18:1

6.18:1

   
 

5.29:1

 

4.11:1**

5.67:1

4.11:1

   

7.21:1

   
       

6.17:1

4.63:1

         


* Для RSS1344E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовых цепей

 

D11K330

D11K370

D11K410

D11K450

D13K420

D13K460

D13K500

G13C420

G13C460

                   

I-Shift

                 

AT2412F

AT2612F

ATO2612F

AT2812F

                 

ATO3112F

                 

ATO3512F

                 

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

                 

SP02812

         

   

Оси с одноступенчатыми редукторами

                 

RSS1244

 

RSS1344C/E

RSS1352A

RSS1356

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Оси с колесными редукторами

                 

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

   

RTH3312

   

RTH3815

   

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода бортового оборудования.

УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЕ

PTER-DIN
Монтируемая сзади коробка отбора мощности с приводом от двигателя для непосредственного подключения гидравлического насоса.

PTER1400
Коробка отбора мощности устанавливается сзади двигателя и через фланцевое соединение приводит в действие гидравлический насос.

PTER100
Коробка отбора мощности устанавливается сзади двигателя и через фланцевое соединение приводит в действие гидравлический насос.

УСТАНОВКА НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

PTR-F
Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.

PTR-FL/FH
Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.

PTR-D/PTR-DM/PTR-DH
Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.

PTRD-F
Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.

PTRD-D
Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.

PTRD-D1
Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.

PTRD-D2
Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

 

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FM

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.