Volvo Trucks

БЕЛАРУСЬ

×

Технические характеристики силовых цепей для Volvo FMX

  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Powertronic
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Конфигурации силовых цепей
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Двигатели

 

D11K

D13K

Стандарт по выбросам выхлопных газов

Евро-6

Евро-6

Кол-во цилиндров

6

6

Рабочий объем

10,8 дм³

12,8 дм³

Ход

152 мм

158 мм

Диаметр цилиндра

123 мм

131 мм

Степень сжатия

17:01

18:1 (420, 460, 500 л.с.), 17:1 (540 л.с.)

Экономичный диапазон оборотов двигателя

1000–1500 об/мин

950–1400 об/мин

Тормозное усилие с дросселированием выхлопа

160 кВт (2400 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

Тормозное усилие VEB

290 кВт (2400 об/мин)

 

VEB

по отдельному заказу

 

Тормозное усилие VEB+

 

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+

 

по отдельному заказу

Масляные фильтры

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

36 л

33 л

Система охлаждения, общий объем

36 л

38 л

 

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

Крутящий момент

Передаточное число

EPTT650

650 Нм*

1.26:1

EPTT1000

1000 Нм*

1.26:1

* Крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D11K — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D11K330 (243 кВт)

 

Максимальная мощность при 1600–1900 об/мин

330 л. с.

Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин

1600 Н·м

D11K380 (280 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

380 л.с.

Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин

1800 Нм

D11K430 (316 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

430 л. с.

Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2050 Нм

D11K460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2200 Н·м

D13K — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D13K420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин

2100 Н·м

D13K460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин

2300 Н·м

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая

2400

44

AT2612F

Прямая

2600

100

ATO2612F

Повышающая

2600

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Powetronic

Полностью автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, гидротрансформатором и маслоохладителем. Переключение передач без потери мощности. Коробка передач Powertronic может быть оснащена на заводе коробкой отбора мощности, встроенным ретардером и аварийным насосом усилителя руля.

Powertronic

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

PT2106

Прямая

2100

44

PT2606

Прямая

2600

60

ВСТРОЕННЫЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ POWERTRONIC

Экономичный режим

Предназначен для оптимальной экономии топлива. Передачи переключаются при самой экономичной частоте вращения двигателя.

Технические характеристики

Применяется, если требуется дополнительная мощность двигателя. Повышение или понижение передачи происходит при повышенной частоте вращения двигателя.

Задние оси

Тип

Ось

Передача

Макс. крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

Одноступенчатый редуктор

         

RSS1344C/E

Одиночный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1356

Одиночный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1370A/B

Одиночный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

80

RSS1244B

Одиночный

Гипоидная

2800

12

44

RTS2310A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

100

RSS1352A

Одиночный

Гипоидная

2800

13

52

Колесный редуктор

         

RSH1365

Одиночный

Коническая со спиральными зубьями

2400

13

65

RSH1370F

Одиночный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTH2610F

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

26

100

RTH3210

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

32

100

RTH3312

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

33

120

RTH3815

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа задней оси

RSS1244B

RSS1344C/E

RSS1352

RSS1356

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

RSH1365

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

RTH3312

RTH3815

2.31:1

2.31:1*

2.31:1

2.50:1

2.47:1

2.43:1

2.06:1

3.61:1

3.46:1

3.33:1

3.33:1

3.61:1

4.14:1

2.47:1

2.47:1*

2.47:1

2.64:1

2.64:1

2.57:1

2.17:1

3.76:1

3.61:1

3.46:1

3.46:1

3.76:1

4.58:1

2.64:1

2.64:1*

2.64:1

2.79:1

2.85:1

2.83:1

2.31:1

4.12:1

3.76:1

3.61:1

3.61:1

4.12:1

5.43:1

2.85:1

2.85:1*

2.85:1

3.10:1

3.08:1

3.09:1

2.47:1

4.55:1

4.12:1

3.76:1

3.76:1

4.55:1

7.22:1

3.08:1

3.08:1*

3.08:1

3.44:1

3.40:1

3.40:1

2.64:1

 

4.55:1

3.97:1

3.97:1

5.41:1

 

3.36:1

3.36:1*

3.36:1

3.67:1

3.67:1

3.78:1

2.85:1

 

5.41:1

4.12:1

4.12:1

6.18:1

 
 

3.70:1

   

4.11:1

4.13:1

3.08:1

   

4.55:1

4.55:1

7.21:1

 
 

4.11:1

     

4.50:1

3.36:1

   

5.41:1

5.41:1

   
 

4.63:1

     

5.14:1

3.70:1

   

6.18:1

6.18:1

   
 

5.29:1

     

5.67:1

4.11:1

     

7.21:1

   
         

6.17:1

4.63:1

           

 

* Для RSS1344E

Конфигурации силовых цепей

 

D11K330

D11K370

D11K410

D11K450

D13K420

D13K460

D13K500

D13K540

Powertronic

               

PT2106

       

PT2606

       

I-Shift

               

AT2412F

   

AT2612F

ATO2612F

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

               

SP02812

         

Оси с одноступенчатыми редукторами

               

RSS1244B

RSS1344C/E

RSS1352

RSS1356

RTS2370A

RSS1370A/B

RTS2310A

Оси с колесными редукторами

               

RSH1365

 

RSH1370F

RTH2610F

RTH3210

RTH3312

RTH3815

Ведущая передняя ось/раздаточная коробка передач

             

FAA11/FAA21/V2501TB

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЕ

PTER-DIN 
Установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности для прямого включения гидравлического насоса.
PTER1400 
Установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER100
Установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.

УСТАНОВКА НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

PTR-F
Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH 
Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH
Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F
Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D
Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1 
Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2
Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.  

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FMX

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.